Цветы относятся к той категории товаров, в которой качество напрямую зависит от срока давности и срока годности. Для своевременной реализации данной продукции необходимо создать максимально привлекательные условия для потребителей. Одним из грамотных маркетинговых ходов является тщательное продумывание оформления торгового помещения. Стильный дизайн цветочного магазина может значительно повысить уровень продаж и обеспечить достаточный спрос на товары, чтобы они не залёживались и постоянно нуждались в новых поставках.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Дизайн цветочного магазина внутри помещения должен быть оформлен таким образом, чтобы создавалась атмосфера лёгкости, весеннего флёра и воздушности – всего того, с чем ассоциируется флористика. В данной области деятельности крайне важно чувствовать баланс и гармонию, поэтому эти принципы должны быть учтены и при создании интерьера.
В первую очередь следует обратить внимание на цветовую гамму внутри магазина. Здесь могут быть два основных варианта – либо что-то нейтральное, чтобы цветы и букеты выгодно выделялись на этом фоне, либо оформление в зеленых оттенках для поддержания идеи экологичности и натуральности растений.
Во-вторых, очень важным элементом является освещение. Достаточное количество света необходимо не только самим растениям, но и посетителям, решившим зайти в магазин флористики и выбрать товар.
Также необходимо подумать о зонах размещения продукции. Обычно, в цветочном магазине можно приобрести не только непосредственно готовые или сборные букеты и композиции, но и другие дополнительные аксессуары и предметы. Среди них могут быть плюшевые и мягкие игрушки, открытки, подарочные коробки и пакеты, шарики и многие другие атрибуты праздничной атмосферы.
Чтобы было проще определиться с тем, каким будет дизайн-проект цветочного магазина, можно просто выбрать определенный стиль оформления, уже подразумевающий под собой определенные отличительные черты, которые гармонично сочетаются между собой.
В основном для цветочных салонов используются стили, которые отличаются наличием элементов или декора из натуральных материалов. Среди наиболее популярных для оформления помещений можно выделить:
Прованс. Данный вариант подразумевает пастельную палитру цветов с элементами деревенской стилистики. Упрощённая стилизованная телега или арба, колёса, бочки – все эти предметы декора будут гармонично смотреться на фоне светло-розовых, нежно-сиреневых, лавандовых или других оттенков данной гаммы. В качестве материалов для полок и стеллажей, а также для декора можно использовать дерево.
Лофт. Этот стиль характеризуется «грубостью», суровостью и отличается использованием натуральных, не требующих особой обработки материалов, таких как кирпич, сталь и другие металлы, камень. Использование такого направления в дизайне совместно с утонченными красивыми цветками и букетами, вазонами и плавными изгибами создают гармоничное сочетание, приятное глазу.
Эко-рустик. Данному типу оформления присуще использование натуральных экологически чистых материалов с неизменными характеристиками, например, натуральное дерево, камень и зелень. В качестве обработки используются масло или воск, не меняющие цвет материала. Помещение в таком стиле подчеркнет единение с природой, а также естественность и натуральную красоту продаваемых цветов. Однако, очень важно не переборщить и не превратить торговое пространство в оранжерею из дерева.
Классика. В любой сфере есть классические каноны оформления. Для цветочных магазинов это стеклянные витрины, полки, стеллажи и другая мебель, размещенная вдоль стен, с установленными на них композициями и стойка с кассовой зоной. В этом случае цветовая гамма также выбирается в светлых тонах, а в декоре присутствует минимальное количество деталей, что позволяет сделать правильный акцент на реализуемой продукции.
Разрабатывая дизайн магазина цветов, следует понимать, что он не должен отвлекать покупателя от размещенных товаров. Клиент приходит в заведение, не чтобы поражаться красотой оформления интерьера, а для приобретения определенной продукции.
Созданный дизайн-проект позволяет предусмотреть все нюансы в планировке помещения заранее, учесть все тонкости цветочной сферы продаж, а также на фото увидеть, как будет выглядеть помещение в дальнейшем.
Разработка проекта крайне нужна и важна в любой области бизнеса при открытии новых помещений, поскольку первое, на что обращает внимание клиент, это то, как его встречают. А интерьер, в данном случае, играет далеко не последнюю роль.