Дизайн цветочного магазина

Цветы относятся к той категории товаров, в которой качество напрямую зависит от срока давности и срока годности. Для своевременной реализации данной продукции необходимо создать максимально привлекательные условия для потребителей. Одним из грамотных маркетинговых ходов является тщательное продумывание оформления торгового помещения. Стильный дизайн цветочного магазина может значительно повысить уровень продаж и обеспечить достаточный спрос на товары, чтобы они не залёживались и постоянно нуждались в новых поставках.

Как создается дизайн-проект цветочного магазина

Каждый этап согласовывается с клиентом, после чего — подписывается акт о выполнении работы. В процессе работы мы всегда на связи, обсуждая возникающие детали и вопросы в онлайн-режиме.
Производим точеные замеры помещения и составляем обмерный план
Составляем ТЗ (техническое задание) на дизайн-проект
Разрабатываем несколько вариантов планировочных решений
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей концепции интерьера
Создаем фотореалистичные 3D визуализации
Составляем все необходимые планы и чертежи, которые необходимы для реализации дизайн-проекта
Порядок работ
1. Экономия на доставке
2. Организация покупок
3. Договор
4. Профессиональная рабочая документация
5. Проекты мебели на заказ
6. Смета на ремонт
7. Смета на черновые материалы
8. Обеспечиваем низкие цены на товары и ремонтные работы
9. Несем финансовую гарантию за качество и сроки ремонта
10. Советуем ремонтную бригаду
11. Ничего не навязываем
12. Наличие скидок на весь перечень товаров
13. Полная товарная ведомость на обустройство
14. Постоянный доступ к дизайнеру
15. Возможность вносить изменения
16. 3D визуализации
Наши преимущества
1
Оперативное решение вашей задачи
Работаем быстро и слаженно, легко укладываясь в заранее оговоренные сроки разработки дизайн-проектов.
2
Только реальные материалы и мебель
Используем только реальные материалы и мебель из магазинов, и прилагаем ссылки на них.
3
Проект под имеющийся бюджет
При создании проекта используем только те решения, которые вписываются в ваш бюджет.
4
Полный комплекс услуг
От разработки концепции интерьера и 3D визуализации до чертежей для строителей и подбора материалов.
5
Заключение договора
Перед началом работы мы заключаем с вами договор, в котором прописаны все условия сотрудничества.
6
Поэтапная оплата
Вы оплачиваете нашу работу частями, по мере того как она выполняется. Это удобно и позволяет свести риски с двух сторон к нулю.

Цены на дизайн магазина цветов

Услуга Цена
Экспресс-проект 700 руб./м2
Базовый дизайн-проект магазина 1200 руб./м2
Премиум дизайн 1700 руб./м2
Премиум+ 2200 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 и интересных проектов по договоренности
Состав пакета "Экспресс"
Планировка помещения с расстановкой мебели включено
Эскизы включено
Рекомендации по подбору материалов включено
Состав пакета "Базовый"
Пакет "Экпресс" включено
3D-визуализация интерьера включено
Состав пакета "Премиум"
Пакет "Базовый" включено
Строительно-рабочая документация включено
Чертежи включено
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения включено
Состав пакета "Премиум +"
Пакет "Премиум" включено
Авторский надзор до сдачи объекта включено
Цены на отдельные разовые услуги
Обмерные работы 80 руб./м2
3D визуализация 400 руб./м2
Декорирование интерьера 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект 5 000 руб.
Инженерные проект 150 руб./м2

Особенности оформления интерьера

Дизайн цветочного магазина внутри помещения должен быть оформлен таким образом, чтобы создавалась атмосфера лёгкости, весеннего флёра и воздушности – всего того, с чем ассоциируется флористика. В данной области деятельности крайне важно чувствовать баланс и гармонию, поэтому эти принципы должны быть учтены и при создании интерьера.

В первую очередь следует обратить внимание на цветовую гамму внутри магазина. Здесь могут быть два основных варианта – либо что-то нейтральное, чтобы цветы и букеты выгодно выделялись на этом фоне, либо оформление в зеленых оттенках для поддержания идеи экологичности и натуральности растений.

Во-вторых, очень важным элементом является освещение. Достаточное количество света необходимо не только самим растениям, но и посетителям, решившим зайти в магазин флористики и выбрать товар.

Также необходимо подумать о зонах размещения продукции. Обычно, в цветочном магазине можно приобрести не только непосредственно готовые или сборные букеты и композиции, но и другие дополнительные аксессуары и предметы. Среди них могут быть плюшевые и мягкие игрушки, открытки, подарочные коробки и пакеты, шарики и многие другие атрибуты праздничной атмосферы.

Чтобы было проще определиться с тем, каким будет дизайн-проект цветочного магазина, можно просто выбрать определенный стиль оформления, уже подразумевающий под собой определенные отличительные черты, которые гармонично сочетаются между собой.

Популярные стили

В основном для цветочных салонов используются стили, которые отличаются наличием элементов или декора из натуральных материалов. Среди наиболее популярных для оформления помещений можно выделить:

  • Прованс
  • Лофт
  • Эко-рустик
  • Классика

Прованс. Данный вариант подразумевает пастельную палитру цветов с элементами деревенской стилистики. Упрощённая стилизованная телега или арба, колёса, бочки – все эти предметы декора будут гармонично смотреться на фоне светло-розовых, нежно-сиреневых, лавандовых или других оттенков данной гаммы. В качестве материалов для полок и стеллажей, а также для декора можно использовать дерево.

Лофт. Этот стиль характеризуется «грубостью», суровостью и отличается использованием натуральных, не требующих особой обработки материалов, таких как кирпич, сталь и другие металлы, камень. Использование такого направления в дизайне совместно с утонченными красивыми цветками и букетами, вазонами и плавными изгибами создают гармоничное сочетание, приятное глазу.

Эко-рустик. Данному типу оформления присуще использование натуральных экологически чистых материалов с неизменными характеристиками, например, натуральное дерево, камень и зелень. В качестве обработки используются масло или воск, не меняющие цвет материала. Помещение в таком стиле подчеркнет единение с природой, а также естественность и натуральную красоту продаваемых цветов. Однако, очень важно не переборщить и не превратить торговое пространство в оранжерею из дерева.

Классика. В любой сфере есть классические каноны оформления. Для цветочных магазинов это стеклянные витрины, полки, стеллажи и другая мебель, размещенная вдоль стен, с установленными на них композициями и стойка с кассовой зоной. В этом случае цветовая гамма также выбирается в светлых тонах, а в декоре присутствует минимальное количество деталей, что позволяет сделать правильный акцент на реализуемой продукции.

Задачи дизайн-проекта магазина цветов

Разрабатывая дизайн магазина цветов, следует понимать, что он не должен отвлекать покупателя от размещенных товаров. Клиент приходит в заведение, не чтобы поражаться красотой оформления интерьера, а для приобретения определенной продукции.

Созданный дизайн-проект позволяет предусмотреть все нюансы в планировке помещения заранее, учесть все тонкости цветочной сферы продаж, а также на фото увидеть, как будет выглядеть помещение в дальнейшем.

Разработка проекта крайне нужна и важна в любой области бизнеса при открытии новых помещений, поскольку первое, на что обращает внимание клиент, это то, как его встречают. А интерьер, в данном случае, играет далеко не последнюю роль.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва