Дизайн хлебобулочного магазина

Обсудить проект

Дизайн хлебобулочного магазина также важен, как и качество продаваемой выпечки. Поэтому при открытии собственного магазина или булочной следует задуматься о продуманном дизайн-проекте. Помощь в подготовке такого предлагает наша компания, специалисты которой разработают дизайнерское решение для обустройства торговой зоны. Работа будет сдана точно в срок и на выгодных для вас условиях.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина хлеба

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 1000 руб./м2 1500 руб./м2 2000 руб./м2 3500 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Важные моменты оформления интерьера

Дизайн помещения, где продается хлебобулочная продукция – не просто проект по красивому оформлению торговой площади или способ реализовать амбиции владельца. Интерьер таких заведений является инструментом, который признан выгодно демонстрировать реализуемые товары определенному сегменту покупателей.

Современные тренды диктуют использовать в отделке материалы и элементы, которые подчеркнут натуральность, свежесть, статус и эксклюзивность. Последнее качество, конечно же, мотивирует людей и приносит поток клиентов, но не постоянных. Эксклюзивность работает на желании человека попробовать что-то новое. Однако, если в магазине не планируется регулярно расширять ассортимент и добавлять новые предложение, то акцент на эксклюзивности не принесет желаемых объемов продаж.

В остальном же, для привлечения покупателей к реализуемой продукции следует использовать комплексное решение, то есть подчеркивать каждое качество. Наиболее удачным решением в интерьере кондитерских и магазинов будет использование таких отделочных материалов, как:

  • дерево или его имитации;
  • стекло.

Сочетание таких позволяет создать уютную атмосферу пекарен, которые стимулируют покупательскую активность. Отдельного внимания стоит фактор аромата, передающий запах свежеиспеченного хлеба и других сдобных продуктов. Он создает ряд благоприятных процессов в организме и повышает покупательский интерес.

Отдельного внимания при организации торговой зоны в магазинах заслуживает вопрос гигиены. Часто можно столкнуться с ситуацией, когда оборудование и продавец напрямую контактируют с продукцией. Это неуместно также, как, если выкладывать кондитерские изделия в пакетах, когда интерьер помещения выглядит, как произведение дизайнерского искусства.

Дизайн хлебного магазина создается с учетом технологии презентации и отпуска товара. В этом случае отдельное внимание уделяется оборудованию и поверхности стеллажей, которые будут демонстрировать свежеиспеченные булочки или кренделя. Идеальным решением будут ярусные стеклянные витрины, которые максимально близко представят взору покупателей продукцию, но при этом защитят от прямого контакта.

Не лишним будет акцент внимания покупателей на наличие гигиенических сертификатов, которые влияют на фактор лояльности клиентов. Видя официальный документ, человек склонен больше доверять продавцу, а значит – чаще обращаться именно к нему для покупки.

Какие задачи решает наш дизайн проект

Дизайн-проект хлебобулочного магазина от нашей компании предлагает эффективные решения по организации пространства в торговой зоне, где реализуется свежеиспеченная продукция. Он решает сразу несколько вопросов, связанных с внутренней отделкой помещения, демонстрации продуктов, соблюдением санитарно-гигиенических норм и ряда других сопутствующих, но прямо влияющих на поток клиентов и объемы продаж вопросов.

Что вы получите в итоге