Дизайн канцелярского магазина

Обсудить проект

Дизайн-проекты для магазинов канцелярских товаров – сложный комплексный план, при составлении которого решаются все задачи с организацией пространства в торговой зоне. Оптимальный дизайн канцелярского магазина позволит выгодно демонстрировать продукцию и создать все условия, необходимые посетителям для выбора и покупки. Именно такое решение вы сможете получить при обращении в нашу компанию.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина канцтоваров

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 1000 руб./м2 1500 руб./м2 2000 руб./м2 3500 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Требования к оформлению интерьера

Часто при оформлении помещений, в которых реализуются канцтовары, акцент делается на простоте и удобстве. Благодаря такому подходу удается максимально освободить площадь торговой зоны для свободного перемещения клиентов и выгодно продемонстрировать покупателям доступные канцелярские принадлежности. Чтобы создать комфортные условия для посетителей, способствующие обдуманном выбору и покупке канцелярии, используется:

  • Сдержанное цветовое сочетание в магазине канцтоваров – часто это серый, белый или молочный цвет. Можно выгодно комбинировать пастельные оттенки с черным или коричневым тоном для акцента отдельных зон. Например, на фоне белых или бежевых стен и потолка будут выгодно смотреться черные стеллажи или книжные полки.
  • Удобная мебель – в торговом зале могут располагаться, как строгие угловатые предметы, так и современная мягкая меблировка. Например, овальный стол на круглых ножках или аналогичной формы стулья, мягкие кресла, витрины.
  • Декоративные элементы – классическим решением для оформления магазинов канцелярии являются длинные шторы, сборка которых фиксируется брошами. Или же можно расположить в торговом зале классические элементы декора: люстры, напольные лампы, книжные шкафы. Такие элементы будут привлекать посетителей, располагать их к посещению торговой точки, но не будут отвлекать внимания от самой продукции.

В современных торговых точках с канцелярскими товарами принято организовывать зоны, отдельные комнаты, где посетители смогут воспользоваться услугами ксерокопирования, ламинирования или распечатки. Интерьер таких мест должен соответствовать основному торговому залу, то есть в точности повторять дизайн магазина канцтоваров. Добавление такой зоны – не обязательное правило, но все же такое решение позволяет повысить лояльность покупателей.

Задачи грамотного дизайн-проекта

Грамотный дизайн канцелярского магазина – эффективный инструмент привлечения клиентов и повышения покупательской активности. Свое впечатление о торговой точке посетители формируют с первой секунды нахождения в торговом зале. Поэтому важно создать такую обстановку, которая запомнится и, буквально, заставит человека возвращаться именно сюда за канцелярией. Готовый дизайнерский проект нашей компании признан создать необходимую обстановку и поспособствовать повышению лояльности и покупательской активности.

Что вы получите в итоге