Дизайн-проекты для магазинов канцелярских товаров – сложный комплексный план, при составлении которого решаются все задачи с организацией пространства в торговой зоне. Оптимальный дизайн канцелярского магазина позволит выгодно демонстрировать продукцию и создать все условия, необходимые посетителям для выбора и покупки. Именно такое решение вы сможете получить при обращении в нашу компанию.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Часто при оформлении помещений, в которых реализуются канцтовары, акцент делается на простоте и удобстве. Благодаря такому подходу удается максимально освободить площадь торговой зоны для свободного перемещения клиентов и выгодно продемонстрировать покупателям доступные канцелярские принадлежности. Чтобы создать комфортные условия для посетителей, способствующие обдуманном выбору и покупке канцелярии, используется:
В современных торговых точках с канцелярскими товарами принято организовывать зоны, отдельные комнаты, где посетители смогут воспользоваться услугами ксерокопирования, ламинирования или распечатки. Интерьер таких мест должен соответствовать основному торговому залу, то есть в точности повторять дизайн магазина канцтоваров. Добавление такой зоны – не обязательное правило, но все же такое решение позволяет повысить лояльность покупателей.
Грамотный дизайн канцелярского магазина – эффективный инструмент привлечения клиентов и повышения покупательской активности. Свое впечатление о торговой точке посетители формируют с первой секунды нахождения в торговом зале. Поэтому важно создать такую обстановку, которая запомнится и, буквально, заставит человека возвращаться именно сюда за канцелярией. Готовый дизайнерский проект нашей компании признан создать необходимую обстановку и поспособствовать повышению лояльности и покупательской активности.