Дизайн кондитерского магазина отличается яркостью, возможностью широкого выбора цветовой палитры и отсутствием необходимости создания серьёзности. Сладости обычно ассоциируются с детством и беззаботностью, потому что чаще всего именно детки любят конфеты, шоколад и другие кондитерские изделия. Именно это стоит учитывать при разработке оформления данного торгового помещения.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
Дизайн кондитерского магазина внутри помещения должен отражать тип реализуемой продукции. Если речь идёт о конфетах, мармеладе и т.п., то в интерьере можно использовать яркие цвета и краски, радужные градиенты – создать атмосферу легкости, непосредственности, беззаботности и небольшой взбалмошности. При акценте кондитерского магазина на реализацию шоколада стоит придерживаться соответствующей цветовой палитры и сдержанности: строгая мебель и чёткие линии в витринах и стеллажах. Продажа хлебобулочных сладостей ассоциируется с нежными пастельными тонами, нотками прованса и использованием натуральных материалов в отделке.
В любом случае в дизайне кондитерской следует придерживаться некоторых главных принципов: светлое хорошо освещаемое пространство, чистые прозрачные витрины, позволяющие легко рассмотреть предлагаемую продукцию, а также создание и поддержание приятных ароматов внутри помещения. Важно, чтобы они были естественными и в меру сладкими. Слишком приторные запахи могут отталкивать посетителей, поскольку в такой атмосфере находиться достаточно сложно.
В качестве реализуемой продукции могут выступать не только различные сладости, такие как шоколад, конфеты, конфитюр, мармелад, желе и изделия из него, но и выпечка.
Наличие собственной пекарни очень часто располагает посетителей и повышает спрос на предлагаемую продукцию. Кроме того, что данный приём позволяет убедить клиентов в высоком качестве самостоятельно производимых булочек и пирогов, ароматы, идущие от печей и пекарского оборудования, очень привлекают покупателей.
Разработка дизайн-проекта – очень важное дело, от которого зависит не просто внешний вид интерьера помещения, а уровень продаж и спроса. В приятно оформленный магазин хочется возвращаться снова и снова, поэтому необходимо создать такую атмосферу, попав в которую посетитель просто не простит себе выйти из неё, не приобретя ничего. Только так можно рассчитывать на успешное ведение бизнеса и продаж.