Дизайн кондитерского магазина

Дизайн кондитерского магазина отличается яркостью, возможностью широкого выбора цветовой палитры и отсутствием необходимости создания серьёзности. Сладости обычно ассоциируются с детством и беззаботностью, потому что чаще всего именно детки любят конфеты, шоколад и другие кондитерские изделия. Именно это стоит учитывать при разработке оформления данного торгового помещения.

Как мы работаем кондитерского магазина

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Каким должен быть интерьер магазина сладостей

Дизайн кондитерского магазина внутри помещения должен отражать тип реализуемой продукции. Если речь идёт о конфетах, мармеладе и т.п., то в интерьере можно использовать яркие цвета и краски, радужные градиенты – создать атмосферу легкости, непосредственности, беззаботности и небольшой взбалмошности. При акценте кондитерского магазина на реализацию шоколада стоит придерживаться соответствующей цветовой палитры и сдержанности: строгая мебель и чёткие линии в витринах и стеллажах. Продажа хлебобулочных сладостей ассоциируется с нежными пастельными тонами, нотками прованса и использованием натуральных материалов в отделке.

В любом случае в дизайне кондитерской следует придерживаться некоторых главных принципов: светлое хорошо освещаемое пространство, чистые прозрачные витрины, позволяющие легко рассмотреть предлагаемую продукцию, а также создание и поддержание приятных ароматов внутри помещения. Важно, чтобы они были естественными и в меру сладкими. Слишком приторные запахи могут отталкивать посетителей, поскольку в такой атмосфере находиться достаточно сложно.

В качестве реализуемой продукции могут выступать не только различные сладости, такие как шоколад, конфеты, конфитюр, мармелад, желе и изделия из него, но и выпечка.

Наличие собственной пекарни очень часто располагает посетителей и повышает спрос на предлагаемую продукцию. Кроме того, что данный приём позволяет убедить клиентов в высоком качестве самостоятельно производимых булочек и пирогов, ароматы, идущие от печей и пекарского оборудования, очень привлекают покупателей.

Разработка дизайн-проекта – очень важное дело, от которого зависит не просто внешний вид интерьера помещения, а уровень продаж и спроса. В приятно оформленный магазин хочется возвращаться снова и снова, поэтому необходимо создать такую атмосферу, попав в которую посетитель просто не простит себе выйти из неё, не приобретя ничего. Только так можно рассчитывать на успешное ведение бизнеса и продаж.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва