Текстиль всегда добавляет уют и комфорт в любое помещение, особенно – дома. В ассортимент домашнего текстиля обычно входят готовые изделия: постельное белье, покрывала, полотенца, скатерти и др., отличающиеся друг от друга размерами, тканями, цветами и узорами. Поэтому дизайн магазина домашнего текстиля должен выгодно продемонстрировать достоинства реализуемых товаров и наглядно показать, как они будут смотреться в жилье покупателя. Грамотный дизайн помогает не только создать нужную атмосферу гостеприимства, но и значительно повысить спрос на продукцию.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
При разработке дизайн-проекта торговой точки особое внимание уделяется выбору цвета стен, освещению, подбору мебели и аксессуаров, оформлению витрин.
В интерьере магазина предпочтительно использовать светлые нейтральные цвета. Стены обычно красят в белый или бежевый цвет, чтобы они не перетягивали на себя внимание с продукции.
Освещение играет важную роль для данного типа помещений, так как свет не должен искажать продукцию. Специалисты рекомендуют использовать несколько источников яркого дневного света: длинные лампы для общего освещения, прожекторы и подсветку, встроенную в мебель, – для точечного.
При выборе предметов мебели отдают предпочтение практичным аналогам, сделанным из натурального дерева. Полки, стеллажи и вешалки тоже по возможности перекрашивают в цвет стен. На них можно разместить небольшие аксессуары: статуэтки, вазочки, рамки с фотографиями, цветы и т.д.
Важная часть магазина – витрины. Если они большие, то в них можно устроить имитацию определенной комнаты. Например, в дизайн магазина постельного белья обязательно включат зону, где будет стоять кровать с разложенными на ней покрывалами и пледами. Рядом поставят передвижную вешалку с халатами. Так посетителю будет легче представить, как эти предметы впишутся в его интерьер после покупки.
Разработка дизайн-проекта – творческий процесс, хотя он преследует вполне конкретную цель – увеличить продажи в данной торговой точке. Дизайн-проект магазина домашнего текстиля и постельного белья должен работать на определенную идею – создание домашнего уюта, атмосферы гостеприимства и творчества, в которой покупателю захочется проявить себя в качестве дизайнера собственного дома, даже если он изначально не планировал этого делать.
Такой результат можно получить с помощью высококвалифицированных профессионалов, которые специализируются на дизайне коммерческих помещений и хорошо разбираются в тонкостях их декорирования. Они предложат решения, способные надолго удержать внимание покупателя и полностью погрузить его в процесс творчества, забыв о цене товара.