Для повышения активности покупателей и стимулирования их к совершению покупок крайне важно создать в помещении правильную атмосферу. Она должна соответствовать реализуемой продукции и имиджу производителя. Так, например, правильно разработанный дизайн магазина фермерских товаров поможет значительно повысить продажи и укрепить в сознании посетителей преимущества приобретения данной продукции.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Основное достоинство фермерских продуктов – это их натуральность, отсутствие вредных добавок и примесей. Поэтому, создавая дизайн интерьера, необходимо отразить эти принципы в нём.
Цветовая палитра должна состоять из натуральных, природных цветов, а именно зелень (вес оттенки зелёного), солома и сено (оттенки жёлтого, пшеничного, соломенного и подобных цветов), голубизна неба, белые оттенки чистых облаков и т.д. Использование данной гаммы в оформлении также позволит создать ощущение лёгкости и невесомости.
Многие люди в детстве проводили лето в деревне. Поэтому создание подобной атмосферы дома, тепла и деревенского уюта также позволят расположить клиентов и обеспечат более высокую вероятность повторного возвращения потребителей за покупками.
Эко-стиль и преследование натуральности должны сохраняться во всём. Так, например, вместо пакетиков из полиэтилена, следует предлагать покупателям крафт-пакеты для мелкого товара и тряпочные сумки для всей покупки. За счет этого образ натуральности, природности и заботы об экологии будет более полным и выдержанным во всех деталях, даже самых мельчайших.
Из материалов, присутствующих в отделке, предпочтение также стоит отдавать натуральным. К примеру, дерево может использоваться для полок, стеллажей и прилавков, а для декора можно разместить колоски пшеницы, сухоцветы, раскрывшиеся цветки хлопка и другие подобные элементы.
Освещение следует выполнить в несколько уровней. Это позволит сделать помещение достаточно светлым, как в солнечный день, при этом все продукты будут отлично видны.
При этом дизайн магазина фермерских продуктов не должен быть мешать выполнению требований хранения. Холодильники и другое оборудование для сохранения качества продукции, например, молочной или мясной, обязательно должны присутствовать. А чтобы они не выбивались из общей картины, их можно украсить и задекорировать под дерево или другой природный материал.
Грамотно созданный дизайн-проект фермерского магазина продуктов необходим не только для создания правильного имиджа производителя, но и для влияния на поведение покупателей. Соответствующий эко-стиль поможет создать в глазах клиентов чёткое представление о магазине, как о месте, где можно купить натуральную полезную продукцию.
Наша компания занимается разработкой дизайн-проектов помещений любой направленности. И мы гарантируем результат, который точно сможет привлечь покупателей и положительно повлияет на рост аудитории магазина.