Заходя в любой магазин, покупатель всегда обращает внимание на то, как выглядит помещение. Места, в которых интерьер продуман до мелочей, имеет единую тематику и выглядит целостным, вызывают у людей больше доверия, поскольку серьёзный подход к оформлению ассоциируется с таким же уровнем продукции и обслуживания. Дизайн магазина косметики должен быть стильным, современным, приятным глазу и учитывать все особенности работы с данной продукцией.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Косметический магазин обычно включает в себя не только декоративную и натуральную косметику, но и парфюмерию, инструменты для ухода за собой и многие другие товары. Каждая зона по их продаже должна быть оборудована специальным образом.
Реализация декоративной косметики зачастую связана с их непосредственным нанесением в процессе выбора. Поэтому дизайн магазина косметики должен обязательно включать наличие маленьких увеличивающих и больших зеркал с подсветкой, а также некоторых предметов мебели: стульев, столиков или тумб, а также подвижных стеллажей.
Стенды с натуральной косметикой должны отражать главные преимущества этого продукта – натуральность, отсутствие вредных добавок и примесей, полезность и экологическую чистоту. Для этого в оформлении можно использовать естественные природные материалы – дерево, лён, хлопок, колосья и т.д.
Очень часто покупатели сталкиваются с тем, что подобранные в магазине косметики товары в обычной жизни совершенно не подходят. Для обеспечения роста клиентской базы необходимо исключить данную вероятность. Сделать это можно за счёт освещения. Оно должно быть максимально естественным, чтобы человек, пробуя на себе декоративную косметику, мог в полной мере оценить, как она на нём смотрится.
Дизайн парфюмерного магазина или отдела также требует особого внимания.
В первую очередь, продажа духов и туалетной воды подразумевает их пробу. Поэтому обязательно необходимо особое внимание уделить вентиляционной системе. Зачастую случается так, что потенциальный клиент заходит в магазин парфюмерии и вместо того, чтобы пойти выбирать понравившиеся товары, разворачивается и уходит из-за того, что находится в помещении просто невозможно.
Чтобы обонятельные рецепторы не «замыливались», в процессе подбора аромата покупатели вдыхают другие сильные запахи, чтобы перебить парфюмерные ноты. В качестве самого распространенного варианта используются кофейные зёрна. Поэтому, помимо хорошей вентиляции, можно оборудовать специальную стойку с баночками с кофейными зернами и другими продуктами с сильным, но приятным ароматом. Там же можно разместить бумажки для тестеров и другие расходные материалы.
Наша компания готова составить дизайн-проект на любую тематику. Разработка дизайна включает не только подбор цветовой гаммы и декора, но и размещение торгового оборудования, планировку стеллажей и зон с разными видами товаров, а также создание общей концепции всего внешнего вида помещения.
Приобретая дизайн-проект магазина косметики у нас, заказчик гарантированно получит уникальный креативный концепт интерьера, привлекающий не только новых покупателей, но и постоянных клиентов салона.