Дизайн магазина косметики

Обсудить проект

Заходя в любой магазин, покупатель всегда обращает внимание на то, как выглядит помещение. Места, в которых интерьер продуман до мелочей, имеет единую тематику и выглядит целостным, вызывают у людей больше доверия, поскольку серьёзный подход к оформлению ассоциируется с таким же уровнем продукции и обслуживания. Дизайн магазина косметики должен быть стильным, современным, приятным глазу и учитывать все особенности работы с данной продукцией.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Опять же — это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект — проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым — понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них — разрабатываем дизайн. В любом случае — всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина косметики

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Что важно в оформлении парфюмерного магазина

Косметический магазин обычно включает в себя не только декоративную и натуральную косметику, но и парфюмерию, инструменты для ухода за собой и многие другие товары. Каждая зона по их продаже должна быть оборудована специальным образом.

Реализация декоративной косметики зачастую связана с их непосредственным нанесением в процессе выбора. Поэтому дизайн магазина косметики должен обязательно включать наличие маленьких увеличивающих и больших зеркал с подсветкой, а также некоторых предметов мебели: стульев, столиков или тумб, а также подвижных стеллажей.

Стенды с натуральной косметикой должны отражать главные преимущества этого продукта – натуральность, отсутствие вредных добавок и примесей, полезность и экологическую чистоту. Для этого в оформлении можно использовать естественные природные материалы – дерево, лён, хлопок, колосья и т.д.

Очень часто покупатели сталкиваются с тем, что подобранные в магазине косметики товары в обычной жизни совершенно не подходят. Для обеспечения роста клиентской базы необходимо исключить данную вероятность. Сделать это можно за счёт освещения. Оно должно быть максимально естественным, чтобы человек, пробуя на себе декоративную косметику, мог в полной мере оценить, как она на нём смотрится.

Дизайн парфюмерного магазина или отдела также требует особого внимания.

В первую очередь, продажа духов и туалетной воды подразумевает их пробу. Поэтому обязательно необходимо особое внимание уделить вентиляционной системе. Зачастую случается так, что потенциальный клиент заходит в магазин парфюмерии и вместо того, чтобы пойти выбирать понравившиеся товары, разворачивается и уходит из-за того, что находится в помещении просто невозможно.

Чтобы обонятельные рецепторы не «замыливались», в процессе подбора аромата покупатели вдыхают другие сильные запахи, чтобы перебить парфюмерные ноты. В качестве самого распространенного варианта используются кофейные зёрна. Поэтому, помимо хорошей вентиляции, можно оборудовать специальную стойку с баночками с кофейными зернами и другими продуктами с сильным, но приятным ароматом. Там же можно разместить бумажки для тестеров и другие расходные материалы.

Какие задачи решает наш дизайн-проект

Наша компания готова составить дизайн-проект на любую тематику. Разработка дизайна включает не только подбор цветовой гаммы и декора, но и размещение торгового оборудования, планировку стеллажей и зон с разными видами товаров, а также создание общей концепции всего внешнего вида помещения.

Приобретая дизайн-проект магазина косметики у нас, заказчик гарантированно получит уникальный креативный концепт интерьера, привлекающий не только новых покупателей, но и постоянных клиентов салона.

Что вы получите в итоге