Каждое торговое помещение требует тщательного подхода к вопросу составления концепции и интерьера. Разрабатывая дизайн магазина мебели важно понимать, с какой целью покупатель обращается в это место, что он ищет и как ему помочь сделать выбор. Ответив на эти вопросы, будет гораздо проще создать ту самую атмосферу, в которой посетителю будет комфортно, и он захочет совершить покупку.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Прежде чем составить дизайн-проект, необходимо определить, какие функциональные задачи он выполняет.
В первую очередь, разработка дизайна и единой концепции помещения требуется для создания правильной атмосферы. Это позволяет настроить покупателя на нужный лад и подтолкнуть его на совершение покупок. В частности, интерьер магазина мебели можно собрать таким образом, чтобы создать ощущение уюта и домашнего тепла, которые человек захочет испытывать и дома, и тогда купит понравившиеся товары.
Во-вторых, поддержка единого стиля и серьёзный подход к оформлению торгового помещения значительно повышают уровень доверия к магазину и качеству продукции, размещенной в нём. Человек ассоциативно становится более расположен к приобретению данных товаров.
Кроме того, грамотно составленный интерьер магазина поможет человеку в полной мере оценить товар, его достоинства и в дальнейшем принять решение о его покупке. Это можно сделать за счёт правильно размещенного освещения, которое позволит показать товар с выгодной стороны, а также каких-либо ярких пятен, к примеру, в оформлении стен, для привлечения внимания клиента.
Дизайн мебельного салона должен быть составлен таким образом, чтобы обеспечить потенциальному покупателю удобство и комфорт при выборе мебели.
Одним из вариантов размещения товара в мебельном магазине является создание нескольких зон в зависимости от стиля. К примеру, помпезные диваны и кресла с кучей рюшек, позолотой и завитками на подлокотниках – в одной зоне, минималистические и строгие предметы мебели – в другой, а футуристические с элементами абстракционизма – в третьей. Расположение таким образом поможет человеку сразу обратиться в ту часть, которая подходит под нужный ему интерьер.
Также шкафы и диваны можно размещать по наименованию товаров. Иными словами, поставленные в несколько рядом стулья, затем кресла, диваны, шкафы, кровати, тумбочки, комоды и т.д. Этот вариант позволит покупателю сразу пройти к искомому товару, но создает сложность при желании человека купить комплект. Да и с точки зрения маркетинга это не самый эффективный способ размещения, поскольку потенциальный клиент видит только искомый предмет, что снижает вероятность приобретения нескольких товаров.
К примеру, если человеку нужен только обеденный стол. Он подходит и выбирает его среди других столов, а затем покупает его. А если разместить стол и накрыть его, вокруг поставить подходящие по стилю стулья, то вероятность приобретения не только самого искомого стола, но и других сопутствующих товаров становится гораздо выше, поскольку если человеку понравится общая картинка, то у него возникнет желание повторить её у себя.
Дизайн магазина мебели, ровно, как и любого другого торгового помещения лучше доверить профессионалам. Специалисты нашей компании помогут создать правильный и эффективный с точки зрения продаж интерьер, который поможет расставить акценты и смотивировать клиента на совершение покупки.