Дизайн магазина мебели

Каждое торговое помещение требует тщательного подхода к вопросу составления концепции и интерьера. Разрабатывая дизайн магазина мебели важно понимать, с какой целью покупатель обращается в это место, что он ищет и как ему помочь сделать выбор. Ответив на эти вопросы, будет гораздо проще создать ту самую атмосферу, в которой посетителю будет комфортно, и он захочет совершить покупку.

Как мы работаем мебельного магазина

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Смета на чистовые отделочные материалы, мебель и предметы интерьера
11. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
12. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
13. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Цены на дизайн магазина мебели

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Задачи грамотного дизайн-проекта

Прежде чем составить дизайн-проект, необходимо определить, какие функциональные задачи он выполняет.

В первую очередь, разработка дизайна и единой концепции помещения требуется для создания правильной атмосферы. Это позволяет настроить покупателя на нужный лад и подтолкнуть его на совершение покупок. В частности, интерьер магазина мебели можно собрать таким образом, чтобы создать ощущение уюта и домашнего тепла, которые человек захочет испытывать и дома, и тогда купит понравившиеся товары.

Во-вторых, поддержка единого стиля и серьёзный подход к оформлению торгового помещения значительно повышают уровень доверия к магазину и качеству продукции, размещенной в нём. Человек ассоциативно становится более расположен к приобретению данных товаров.

Кроме того, грамотно составленный интерьер магазина поможет человеку в полной мере оценить товар, его достоинства и в дальнейшем принять решение о его покупке. Это можно сделать за счёт правильно размещенного освещения, которое позволит показать товар с выгодной стороны, а также каких-либо ярких пятен, к примеру, в оформлении стен, для привлечения внимания клиента.

Как разместить товар

Дизайн мебельного салона должен быть составлен таким образом, чтобы обеспечить потенциальному покупателю удобство и комфорт при выборе мебели.

Одним из вариантов размещения товара в мебельном магазине является создание нескольких зон в зависимости от стиля. К примеру, помпезные диваны и кресла с кучей рюшек, позолотой и завитками на подлокотниках – в одной зоне, минималистические и строгие предметы мебели – в другой, а футуристические с элементами абстракционизма – в третьей. Расположение таким образом поможет человеку сразу обратиться в ту часть, которая подходит под нужный ему интерьер.

Также шкафы и диваны можно размещать по наименованию товаров. Иными словами, поставленные в несколько рядом стулья, затем кресла, диваны, шкафы, кровати, тумбочки, комоды и т.д. Этот вариант позволит покупателю сразу пройти к искомому товару, но создает сложность при желании человека купить комплект. Да и с точки зрения маркетинга это не самый эффективный способ размещения, поскольку потенциальный клиент видит только искомый предмет, что снижает вероятность приобретения нескольких товаров.

К примеру, если человеку нужен только обеденный стол. Он подходит и выбирает его среди других столов, а затем покупает его. А если разместить стол и накрыть его, вокруг поставить подходящие по стилю стулья, то вероятность приобретения не только самого искомого стола, но и других сопутствующих товаров становится гораздо выше, поскольку если человеку понравится общая картинка, то у него возникнет желание повторить её у себя.

Дизайн магазина мебели, ровно, как и любого другого торгового помещения лучше доверить профессионалам. Специалисты нашей компании помогут создать правильный и эффективный с точки зрения продаж интерьер, который поможет расставить акценты и смотивировать клиента на совершение покупки.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва