Дизайн магазина сантехники

Обсудить проект

Магазин, торгующий сантехникой, отличается узкой направленностью. Его целевая аудитория – это покупатели, которые планируют сделать ремонт. Так как подобная необходимость возникает в любое время года, то и данный вид бизнеса тоже востребован круглогодично. Главная задача дизайна подобного помещения – с порога убедить клиента в том, что здесь он найдет все необходимое. Соответственно, дизайн магазина сантехники должен целиком работать на эту задачу.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина сантехники

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 1000 руб./м2 1500 руб./м2 2000 руб./м2 3500 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Особенности оформления

Интерьер магазина сантехники имеет большое значение для повышения покупательского спроса. Чтобы сделать его рабочим инструментом, при разработке дизайн-проекта торгового пространства необходимо учесть ряд его специфичных особенностей.

Во-первых, необходимо понимать, какой ассортимент продукции будет представлен в магазине: широкий или узкий. Широкий ассортимент включает в себя: изделия, выполненные из керамики (унитазы, раковины, ванны и т.д.), инженерную сантехнику и сантехническое оборудование, различные аксессуары. Узкий ассортимент, например, может включать в себя только ванны. В зависимости от количества товарных групп необходимо предусмотреть соответствующее зонирование помещения.

Также ассортимент влияет и на то, какое специальное оборудование для его хранения нужно закупать. Так для оформления магазина пригодятся открытые стеллажи, стеклянные витрины, стенды для унитазов, стойки для раковин и т.д. Важно помнить, что в зависимости от типа изделия условия их хранения могут отличаться. Например, стальные ванны лучше выставлять в холодном сухом помещении, чтобы избежать образования ржавчины. А пластмассовые изделия, наоборот, хорошо переносят отапливаемые помещения.

Если позволяют размеры помещения, можно сгруппировать ряд предметов по их функциональности или стилю и выставить в виде интерьерных групп. Такой дизайнерский прием позволит покупателю наглядно представить, как определенный товар будет выглядеть в интерьере его ванной комнаты. Помимо сантехники для создания целостности картины в группе важно подобрать соответствующий цвет стен, пола, нужное освещение. Выигрышно смотрятся лайтбоксы – световые короба, которые создают иллюзию окна с видом городской или сельский пейзаж.

Для чего нужен дизайн-проект

Разработка дизайн-проекта магазина сантехники строится исходя из ряда особенностей, которые могут быть неочевидны владельцу бизнеса. Так важно не только привлекательно расставить товар, но и соблюсти все необходимые пожарные и технические нормы. Профессиональный дизайнер также поможет в выборе стиля для оформления интерьера помещения в зависимости от целевой аудитории заказчика. Например, магазины с широким ассортиментом, рассчитанные на покупателей со средним достатком, лучше оформить в стиле «минимализм». А вот дизайн салона, торгующего элитными итальянскими ваннами, напротив, должен подчеркивать роскошь и ограниченность предложения.

Что вы получите в итоге