Дизайн магазина сантехники

Магазин, торгующий сантехникой, отличается узкой направленностью. Его целевая аудитория – это покупатели, которые планируют сделать ремонт. Так как подобная необходимость возникает в любое время года, то и данный вид бизнеса тоже востребован круглогодично. Главная задача дизайна подобного помещения – с порога убедить клиента в том, что здесь он найдет все необходимое. Соответственно, дизайн магазина сантехники должен целиком работать на эту задачу.

Как создается дизайн-проект магазина сантехники

Каждый этап согласовывается с клиентом, после чего — подписывается акт о выполнении работы. В процессе работы мы всегда на связи, обсуждая возникающие детали и вопросы в онлайн-режиме.
Производим точеные замеры помещения и составляем обмерный план
Составляем ТЗ (техническое задание) на дизайн-проект
Разрабатываем несколько вариантов планировочных решений
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей концепции интерьера
Создаем фотореалистичные 3D визуализации
Составляем все необходимые планы и чертежи, которые необходимы для реализации дизайн-проекта
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Детальная смета на работы и строительные материалы
11. Полная товарная ведомость на обустройство
12. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
13. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
14. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Наши преимущества
1
Оперативное решение вашей задачи
Работаем быстро и слаженно, легко укладываясь в заранее оговоренные сроки разработки дизайн-проектов.
2
Только реальные материалы и мебель
Используем только реальные материалы и мебель из магазинов, и прилагаем ссылки на них.
3
Проект под имеющийся бюджет
При создании проекта используем только те решения, которые вписываются в ваш бюджет.
4
Полный комплекс услуг
От разработки концепции интерьера и 3D визуализации до чертежей для строителей и подбора материалов.
5
Заключение договора
Перед началом работы мы заключаем с вами договор, в котором прописаны все условия сотрудничества.
6
Поэтапная оплата
Вы оплачиваете нашу работу частями, по мере того как она выполняется. Это удобно и позволяет свести риски с двух сторон к нулю.

Цены на дизайн магазина сантехники

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Особенности оформления

Интерьер магазина сантехники имеет большое значение для повышения покупательского спроса. Чтобы сделать его рабочим инструментом, при разработке дизайн-проекта торгового пространства необходимо учесть ряд его специфичных особенностей.

Во-первых, необходимо понимать, какой ассортимент продукции будет представлен в магазине: широкий или узкий. Широкий ассортимент включает в себя: изделия, выполненные из керамики (унитазы, раковины, ванны и т.д.), инженерную сантехнику и сантехническое оборудование, различные аксессуары. Узкий ассортимент, например, может включать в себя только ванны. В зависимости от количества товарных групп необходимо предусмотреть соответствующее зонирование помещения.

Также ассортимент влияет и на то, какое специальное оборудование для его хранения нужно закупать. Так для оформления магазина пригодятся открытые стеллажи, стеклянные витрины, стенды для унитазов, стойки для раковин и т.д. Важно помнить, что в зависимости от типа изделия условия их хранения могут отличаться. Например, стальные ванны лучше выставлять в холодном сухом помещении, чтобы избежать образования ржавчины. А пластмассовые изделия, наоборот, хорошо переносят отапливаемые помещения.

Если позволяют размеры помещения, можно сгруппировать ряд предметов по их функциональности или стилю и выставить в виде интерьерных групп. Такой дизайнерский прием позволит покупателю наглядно представить, как определенный товар будет выглядеть в интерьере его ванной комнаты. Помимо сантехники для создания целостности картины в группе важно подобрать соответствующий цвет стен, пола, нужное освещение. Выигрышно смотрятся лайтбоксы – световые короба, которые создают иллюзию окна с видом городской или сельский пейзаж.

Для чего нужен дизайн-проект

Разработка дизайн-проекта магазина сантехники строится исходя из ряда особенностей, которые могут быть неочевидны владельцу бизнеса. Так важно не только привлекательно расставить товар, но и соблюсти все необходимые пожарные и технические нормы. Профессиональный дизайнер также поможет в выборе стиля для оформления интерьера помещения в зависимости от целевой аудитории заказчика. Например, магазины с широким ассортиментом, рассчитанные на покупателей со средним достатком, лучше оформить в стиле «минимализм». А вот дизайн салона, торгующего элитными итальянскими ваннами, напротив, должен подчеркивать роскошь и ограниченность предложения.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва