Оформление интерьера магазина – один из ключевых моментов на пути к построению успешного бизнеса. Внешний вид торговой точки, отдельные детали и акценты позволяют привлечь внимание покупателей и продемонстрировать им реализуемые товары. Дизайн магазина в стиле лофт – одно из выгодных решений для организации пространства. Минимум отвлекающих элементов, максимум свободного пространства для размещения стеллажей и витрин с товарными позициями.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
Чтобы максимально раскрыть всю концепцию Loft, по возможности нужно выбрать торговую зону с высокими потолками и большими панорамными окнами. Это основа, база, с которой проще работать и вносить в нее все характерные для этого стилистического направления черты:
Дизайн магазина в стиле лофт может сочетать несколько различно оформленных стен. Например, некоторые будут окрашены в белый цвет или оформлены грубой фактурной штукатуркой. Другие же будут выполнены из кирпичной кладки или показывать необработанную цементную основу.
При выборе этого стилистического направления практически полностью отказываются от ярких и, тем более, неоновых оттенков. В стиле Лофт преобладает спокойствие и гаражный дух, которые лучшим образом передают хмурые тона. Например, оттенки:
При внутренней отделке помещения используют натуральной дерево, металл и текстиль. Пластик может присутствовать в интерьере, но его количество должно быть сведено к минимуму. Для отделки пола предпочтительнее выбирать плитку однотонного и спокойного цвета, либо покрытие из натурального дерева.
Что касается потолка, то здесь можно поэкспериментировать. Открытие коммуникации отлично впишутся в дизайн, сделав трубы неотъемлемой частью стиля. Либо потолочную конструкцию можно перекрыть, разместив на ней в хаотичном порядке массивные осветительные приборы из металла.
Отличным решением для лофтовского стиля станут ниши в стенах. Таким образом можно по максимум освободить торговое пространства, исключить визуальный перегруз и функционально использовать свободную площадь. В Лофт отлично впишутся металлические конструкции, рейлы или вешалки, окрашенные в черный цвет или с финишной отделкой под бронзу и состаренный металл.
Разбавить «хмурую» и «пасмурную» атмосферу можно яркой меблировкой. Например, установить в зоне ожидания диван красного, синего или зеленого цвета. Здесь же отлично будут отлично смотреться кресла и пуфы с кожаной обивкой.
Интерьер магазина в стиле лофт можно дополнить оригинальными аксессуарами. Например, «гаражными» деталями:
Разбавить серость стен можно рисунками, выполненными в стиле граффити.
Лофтовский стиль не приемлет границ и замкнутых пространств. В просторных торговых залах нет перегородок, отдельных комнат, где бы демонстрировались определенные товарные позиции. Вся площадь бутика просматривается, стоит лишь войти в магазин. Оптимальным данное дизайнерское решение будет для магазинов, занимающихся продажей:
Путем зонирования пространства оборудованием, элементами декора, прилавками различных стилистических решений можно выделить отдельные коллекции, виды товаров.
Грамотно продуманный дизайн магазина одежды в стиле лофт позволит привлечь внимание даже самого требовательного и взыскательного покупателя. Еще на этапе создания дизайн-проекта продумывается расположение товаров, вид стен, функциональность свободной площади, простота и удобство пребывания клиента в магазине.
Исходя из бюджета и общей идеи по оформлению магазина, выбирается определенное стилистическое направление:
Каждое из стилистических направлений способно вызвать позитивный настрой у посетителей магазина, повысить его популярность, увеличить объемы продаж и доход. Однако успешность каждой стилистической задумки напрямую зависит от профессионализма дизайнера и корректности составленного проекта. Именно профессионализм, подкрепленный многолетним опытом, и точность при продумывании каждой детали предлагает наша компания.