Дизайн мясного магазина

Обсудить проект

Мясные изделия относятся к категории товаров ежедневного потребления, которые приобретает подавляющая часть населения. Столь сильный спрос на данную продукцию обуславливает наличие большого количества мясных лавок, где можно приобрести эти изделия. Поэтому, открывая своё дело в этой сфере, необходимо тщательно продумать не только вопросы, касающиеся поставщиков и размещения лавки, но и дизайн мясного магазина, а также встречающую людей вывеску, чтобы привлекать как можно большее количество посетителей.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Опять же — это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект — проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым — понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них — разрабатываем дизайн. В любом случае — всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина мяса

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Особенности оформления интерьера

Магазин мясной продукции обычно располагается неподалёку от жилых домов. Данная категория торговых помещений не требует сверх необычного дизайна или использования особых элементов декора. Оформление должно создавать атмосферу уютной домашней лавочки, где можно купить то, что мы едим практически каждый день.

Создать простой дизайн-проект мясного магазина не менее трудно, чем разработать оформление для какого-либо салона с более узконаправленной специализацией, поскольку и в этом вопросе необходимо учесть некоторые особенности.

Во-первых, следует подумать о размещении витрин и полок с продукцией. На них должны лежать мясные изделия, разделенные по виду: свинина отдельно, говядина отдельно, птица, колбасы и сосиски, уши, язык и прочие подобные продукты отдельно. Стеллажи с копчёностями следует расположить так, чтобы аромат этой продукции встречал посетителя, поскольку запахи являются сильным стимулятором к совершению покупок.

Во-вторых, не все покупатели знают о том, в каком месте находится та или иная часть туши животного, а также для каких блюд она подходит. Поэтому эффективным маркетинговым ходом будет размещение на стенах соответствующей информации в зоне продажи этих мясных изделий. Например, за прилавком с карбонадом, свиной шеей и другой продукции из свинины следует разместить изображение свиньи с подписанными частями и небольшой сводкой, какой способ приготовления для неё подходит (запекание, тушение, жарка и т.д.). Такой приём в оформлении помещения точно запомнится посетителям.

Также, важным элементом создания интерьера является освещение. Это касается продажи любой категории товаров. С помощью правильно расположенных источников света можно сделать выгодные акценты на реализуемой продукции и привлечь к ней внимание клиентов.

Прилавок – важная часть

Грамотное оформление прилавка – серьезный шаг на пути высокого спроса продукции у клиентов именно в этом магазине. Поэтому к этому вопросу стоит подойти особенно тщательно и щепетильно.

Мясные изделия – это категория съедобных продуктов, поэтому здесь очень важную роль играет то, как они поданы. Размещать продукцию следует аккуратно, не нарушая товарного соседства. Каждый вид мяса следует положить в отдельный лоток или поддон. Стойку с ценником необходимо разместить так, чтобы она не прикасалась к самому продукту.

Обязательно нужно следить за чистотой не только самой витрины и пространства вокруг блюд с продукцией, но и стеклянных стенок. Они не должны иметь разводов и капель непонятного происхождения.

Обеспечение аппетитного привлекательного вида пищевой продукции позволит расположить клиента к магазину и сразу укрепит его уверенность в высоком качестве реализуемых товаров.

Популярные стили

Дизайн мясного магазина внутри помещения можно выполнить в определенном стиле. Наиболее удачными для данной товарной категории являются японский стиль, лофт и неоклассицизм.

Японский стиль подразумевает минимализм, строгость и чёткое расположение всего убранства в пространстве. Поэтому такой дизайн интерьера позволит сделать продаваемую мясную продукцию главным украшением и основным действующим элементом в помещении.

Лофт характеризуется использованием «грубых» отделочных материалов, таких как камень, кирпич и металл. Обычно добыча и разделывание мяса на уровне первобытных инстинктов ассоциируется с представителями мужского пола, так же, как и данные «суровые» материалы. Поэтому, выбрав данный стиль, можно создать гармоничный интерьер магазина мяса.

Неоклассицизм отличается использованием контрастных оттенков и минималистичной, строгой геометрии. Прямоугольные колонны, прилавки под прямой угол и акцентированная в центре зона – всё это отлично сочетается с продажей мясной продукции.

Грамотный дизайн-проект для больших продаж

Создание грамотного дизайн-проекта сыграет огромную роль в формировании постоянной клиентской базы и стабильно высоком уровне спроса на реализуемую продукцию. Разрабатывая интерьер торгового помещения, важно учитывать все потребности посетителей, а ещё лучше представить себя на их месте и подумать, чего Вы сами ожидаете от идеального мясного магазина. Такой прием поможет оформить пространство максимально привлекательным и запоминающимся. А это один из главных пунктов в обеспечении большого количества продаж.

Что вы получите в итоге