Дизайн мясного магазина

Мясные изделия относятся к категории товаров ежедневного потребления, которые приобретает подавляющая часть населения. Столь сильный спрос на данную продукцию обуславливает наличие большого количества мясных лавок, где можно приобрести эти изделия. Поэтому, открывая своё дело в этой сфере, необходимо тщательно продумать не только вопросы, касающиеся поставщиков и размещения лавки, но и дизайн мясного магазина, а также встречающую людей вывеску, чтобы привлекать как можно большее количество посетителей.

Как создается дизайн-проект мясного магазина

Каждый этап согласовывается с клиентом, после чего — подписывается акт о выполнении работы. В процессе работы мы всегда на связи, обсуждая возникающие детали и вопросы в онлайн-режиме.
Производим точеные замеры помещения и составляем обмерный план
Составляем ТЗ (техническое задание) на дизайн-проект
Разрабатываем несколько вариантов планировочных решений
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей концепции интерьера
Создаем фотореалистичные 3D визуализации
Составляем все необходимые планы и чертежи, которые необходимы для реализации дизайн-проекта
Порядок работ
1. Экономия на доставке
2. Организация покупок
3. Договор
4. Профессиональная рабочая документация
5. Проекты мебели на заказ
6. Смета на ремонт
7. Смета на черновые материалы
8. Обеспечиваем низкие цены на товары и ремонтные работы
9. Несем финансовую гарантию за качество и сроки ремонта
10. Советуем ремонтную бригаду
11. Ничего не навязываем
12. Наличие скидок на весь перечень товаров
13. Полная товарная ведомость на обустройство
14. Постоянный доступ к дизайнеру
15. Возможность вносить изменения
16. 3D визуализации
Наши преимущества
1
Оперативное решение вашей задачи
Работаем быстро и слаженно, легко укладываясь в заранее оговоренные сроки разработки дизайн-проектов.
2
Только реальные материалы и мебель
Используем только реальные материалы и мебель из магазинов, и прилагаем ссылки на них.
3
Проект под имеющийся бюджет
При создании проекта используем только те решения, которые вписываются в ваш бюджет.
4
Полный комплекс услуг
От разработки концепции интерьера и 3D визуализации до чертежей для строителей и подбора материалов.
5
Заключение договора
Перед началом работы мы заключаем с вами договор, в котором прописаны все условия сотрудничества.
6
Поэтапная оплата
Вы оплачиваете нашу работу частями, по мере того как она выполняется. Это удобно и позволяет свести риски с двух сторон к нулю.

Цены на дизайн магазина мяса

Услуга Цена
Экспресс-проект 700 руб./м2
Базовый дизайн-проект магазина 1200 руб./м2
Премиум дизайн 1700 руб./м2
Премиум+ 2200 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 и интересных проектов по договоренности
Состав пакета "Экспресс"
Планировка помещения с расстановкой мебели включено
Эскизы включено
Рекомендации по подбору материалов включено
Состав пакета "Базовый"
Пакет "Экпресс" включено
3D-визуализация интерьера включено
Состав пакета "Премиум"
Пакет "Базовый" включено
Строительно-рабочая документация включено
Чертежи включено
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения включено
Состав пакета "Премиум +"
Пакет "Премиум" включено
Авторский надзор до сдачи объекта включено
Цены на отдельные разовые услуги
Обмерные работы 80 руб./м2
3D визуализация 400 руб./м2
Декорирование интерьера 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект 5 000 руб.
Инженерные проект 150 руб./м2

Особенности оформления интерьера

Магазин мясной продукции обычно располагается неподалёку от жилых домов. Данная категория торговых помещений не требует сверх необычного дизайна или использования особых элементов декора. Оформление должно создавать атмосферу уютной домашней лавочки, где можно купить то, что мы едим практически каждый день.

Создать простой дизайн-проект мясного магазина не менее трудно, чем разработать оформление для какого-либо салона с более узконаправленной специализацией, поскольку и в этом вопросе необходимо учесть некоторые особенности.

Во-первых, следует подумать о размещении витрин и полок с продукцией. На них должны лежать мясные изделия, разделенные по виду: свинина отдельно, говядина отдельно, птица, колбасы и сосиски, уши, язык и прочие подобные продукты отдельно. Стеллажи с копчёностями следует расположить так, чтобы аромат этой продукции встречал посетителя, поскольку запахи являются сильным стимулятором к совершению покупок.

Во-вторых, не все покупатели знают о том, в каком месте находится та или иная часть туши животного, а также для каких блюд она подходит. Поэтому эффективным маркетинговым ходом будет размещение на стенах соответствующей информации в зоне продажи этих мясных изделий. Например, за прилавком с карбонадом, свиной шеей и другой продукции из свинины следует разместить изображение свиньи с подписанными частями и небольшой сводкой, какой способ приготовления для неё подходит (запекание, тушение, жарка и т.д.). Такой приём в оформлении помещения точно запомнится посетителям.

Также, важным элементом создания интерьера является освещение. Это касается продажи любой категории товаров. С помощью правильно расположенных источников света можно сделать выгодные акценты на реализуемой продукции и привлечь к ней внимание клиентов.

Прилавок – важная часть

Грамотное оформление прилавка – серьезный шаг на пути высокого спроса продукции у клиентов именно в этом магазине. Поэтому к этому вопросу стоит подойти особенно тщательно и щепетильно.

Мясные изделия – это категория съедобных продуктов, поэтому здесь очень важную роль играет то, как они поданы. Размещать продукцию следует аккуратно, не нарушая товарного соседства. Каждый вид мяса следует положить в отдельный лоток или поддон. Стойку с ценником необходимо разместить так, чтобы она не прикасалась к самому продукту.

Обязательно нужно следить за чистотой не только самой витрины и пространства вокруг блюд с продукцией, но и стеклянных стенок. Они не должны иметь разводов и капель непонятного происхождения.

Обеспечение аппетитного привлекательного вида пищевой продукции позволит расположить клиента к магазину и сразу укрепит его уверенность в высоком качестве реализуемых товаров.

Популярные стили

Дизайн мясного магазина внутри помещения можно выполнить в определенном стиле. Наиболее удачными для данной товарной категории являются японский стиль, лофт и неоклассицизм.

Японский стиль подразумевает минимализм, строгость и чёткое расположение всего убранства в пространстве. Поэтому такой дизайн интерьера позволит сделать продаваемую мясную продукцию главным украшением и основным действующим элементом в помещении.

Лофт характеризуется использованием «грубых» отделочных материалов, таких как камень, кирпич и металл. Обычно добыча и разделывание мяса на уровне первобытных инстинктов ассоциируется с представителями мужского пола, так же, как и данные «суровые» материалы. Поэтому, выбрав данный стиль, можно создать гармоничный интерьер магазина мяса.

Неоклассицизм отличается использованием контрастных оттенков и минималистичной, строгой геометрии. Прямоугольные колонны, прилавки под прямой угол и акцентированная в центре зона – всё это отлично сочетается с продажей мясной продукции.

Грамотный дизайн-проект для больших продаж

Создание грамотного дизайн-проекта сыграет огромную роль в формировании постоянной клиентской базы и стабильно высоком уровне спроса на реализуемую продукцию. Разрабатывая интерьер торгового помещения, важно учитывать все потребности посетителей, а ещё лучше представить себя на их месте и подумать, чего Вы сами ожидаете от идеального мясного магазина. Такой прием поможет оформить пространство максимально привлекательным и запоминающимся. А это один из главных пунктов в обеспечении большого количества продаж.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва