Дизайн овощного магазина

Обсудить проект

Овощная лавка – стабильный бизнес, так как продукты питания – основная статья расходов любого покупателя. Натуральные овощи и фрукты можно приобрести как на обычном рынке, так и в супермаркете или в небольшом специализированном магазине. Последним покупатели доверяют охотнее по причине лучшего качества, привлекательной цены и транспортной доступности. Поэтому дизайн овощного магазина должен создавать атмосферу уютного, чистого сельского рынка, на который можно заскочить за покупками второпях или не спеша прогуляться по нему.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина фруктов и овощей

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 1000 руб./м2 1500 руб./м2 2000 руб./м2 3500 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Оформление интерьера и его особенности

При разработке дизайна интерьера будущего торгового пространства необходимо учитывать ряд специфичных особенностей, свойственных данному типу помещений.

Во-первых, все пространство магазина можно разделить на несколько зон. Самый простой вариант зонирования – поделить помещение только на две части: зону овощей и зону фруктов. В зависимости от ассортимента магазина можно добавить секции со свежей зеленью, соленьями, сухофруктами или экзотической продукцией. Чтобы визуально отделить их друг от друга, можно использовать различные цветовые гаммы в оформлении помещения, а также соответствующие вывески. Так посетители быстрее запомнят расположение отдельных зон и будут с легкостью ориентироваться в них.

Во-вторых, при разработке дизайн-проекта важно учитывать правильную расстановку торгового оборудования. Стеллажи для продукции располагаются вдоль стен по периметру магазина. В центре можно поставить горку, например, под экзотические фрукты. Из других элементов оборудования также подойдут ящики и открытые полки. Такое оборудование не будет мешать обзору, и покупатель сможет внимательно изучить товар.

Дизайн овощного магазина должен говорить о простоте и натуральности, поэтому все предметы мебели внутри рекомендуется делать из дерева. Для оформления интерьера также можно использовать натуральный декор: мешковину, плетеные корзинки, сено, различную зелень в горшках и т.д. Вычурный стиль только оттолкнет покупателя и создаст у него впечатление, что в лавке выставлен дорогой товар.

Наконец, один из залогов высоких продаж – красивая, «вкусная» витрина. Подумайте о презентабельной раскладке овощей и фруктов и о легком доступе к ним. Добавьте правильную подсветку. С ее помощью можно подчеркнуть привлекательность товара и расставить нужные акценты. Над стеллажами под определенным углом можно поставить зеркала. Они покажут те стороны продукта, которые нельзя разглядеть невооруженным взглядом, а также визуально расширят пространство. Зеркала в сочетании с подсветкой и общим ярким верхним освещением – это не менее 50% успеха лавки.

Наши советы

На первый взгляд, дизайн магазина фруктов и овощей – не такая трудная задача, как может показаться. Однако опытные профессионалы знают, что в дизайне такого простого с виду помещения кроется множество нюансов. Магазин должен быть функциональным, универсальным, удобным и простым. В нем все должно говорить о натуральности продукции, ее пользе и свежести.

Дизайнеры нашей компании готовы разработать дизайн-проект овощного магазина с учетом всех этих тонкостей, пожеланий клиента и его бюджета.

Что вы получите в итоге