Дизайн овощного магазина

Овощная лавка – стабильный бизнес, так как продукты питания – основная статья расходов любого покупателя. Натуральные овощи и фрукты можно приобрести как на обычном рынке, так и в супермаркете или в небольшом специализированном магазине. Последним покупатели доверяют охотнее по причине лучшего качества, привлекательной цены и транспортной доступности. Поэтому дизайн овощного магазина должен создавать атмосферу уютного, чистого сельского рынка, на который можно заскочить за покупками второпях или не спеша прогуляться по нему.

Как мы работаем овощного магазина

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Смета на чистовые отделочные материалы, мебель и предметы интерьера
11. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
12. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
13. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Цены на дизайн магазина фруктов и овощей

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Оформление интерьера и его особенности

При разработке дизайна интерьера будущего торгового пространства необходимо учитывать ряд специфичных особенностей, свойственных данному типу помещений.

Во-первых, все пространство магазина можно разделить на несколько зон. Самый простой вариант зонирования – поделить помещение только на две части: зону овощей и зону фруктов. В зависимости от ассортимента магазина можно добавить секции со свежей зеленью, соленьями, сухофруктами или экзотической продукцией. Чтобы визуально отделить их друг от друга, можно использовать различные цветовые гаммы в оформлении помещения, а также соответствующие вывески. Так посетители быстрее запомнят расположение отдельных зон и будут с легкостью ориентироваться в них.

Во-вторых, при разработке дизайн-проекта важно учитывать правильную расстановку торгового оборудования. Стеллажи для продукции располагаются вдоль стен по периметру магазина. В центре можно поставить горку, например, под экзотические фрукты. Из других элементов оборудования также подойдут ящики и открытые полки. Такое оборудование не будет мешать обзору, и покупатель сможет внимательно изучить товар.

Дизайн овощного магазина должен говорить о простоте и натуральности, поэтому все предметы мебели внутри рекомендуется делать из дерева. Для оформления интерьера также можно использовать натуральный декор: мешковину, плетеные корзинки, сено, различную зелень в горшках и т.д. Вычурный стиль только оттолкнет покупателя и создаст у него впечатление, что в лавке выставлен дорогой товар.

Наконец, один из залогов высоких продаж – красивая, «вкусная» витрина. Подумайте о презентабельной раскладке овощей и фруктов и о легком доступе к ним. Добавьте правильную подсветку. С ее помощью можно подчеркнуть привлекательность товара и расставить нужные акценты. Над стеллажами под определенным углом можно поставить зеркала. Они покажут те стороны продукта, которые нельзя разглядеть невооруженным взглядом, а также визуально расширят пространство. Зеркала в сочетании с подсветкой и общим ярким верхним освещением – это не менее 50% успеха лавки.

Наши советы

На первый взгляд, дизайн магазина фруктов и овощей – не такая трудная задача, как может показаться. Однако опытные профессионалы знают, что в дизайне такого простого с виду помещения кроется множество нюансов. Магазин должен быть функциональным, универсальным, удобным и простым. В нем все должно говорить о натуральности продукции, ее пользе и свежести.

Дизайнеры нашей компании готовы разработать дизайн-проект овощного магазина с учетом всех этих тонкостей, пожеланий клиента и его бюджета.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва