Дизайн овощного магазина

Овощная лавка – стабильный бизнес, так как продукты питания – основная статья расходов любого покупателя. Натуральные овощи и фрукты можно приобрести как на обычном рынке, так и в супермаркете или в небольшом специализированном магазине. Последним покупатели доверяют охотнее по причине лучшего качества, привлекательной цены и транспортной доступности. Поэтому дизайн овощного магазина должен создавать атмосферу уютного, чистого сельского рынка, на который можно заскочить за покупками второпях или не спеша прогуляться по нему.

Как создается дизайн-проект овощного магазина

Каждый этап согласовывается с клиентом, после чего — подписывается акт о выполнении работы. В процессе работы мы всегда на связи, обсуждая возникающие детали и вопросы в онлайн-режиме.
Производим точеные замеры помещения и составляем обмерный план
Составляем ТЗ (техническое задание) на дизайн-проект
Разрабатываем несколько вариантов планировочных решений
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей концепции интерьера
Создаем фотореалистичные 3D визуализации
Составляем все необходимые планы и чертежи, которые необходимы для реализации дизайн-проекта
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Детальная смета на работы и строительные материалы
11. Полная товарная ведомость на обустройство
12. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
13. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
14. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Наши преимущества
1
Оперативное решение вашей задачи
Работаем быстро и слаженно, легко укладываясь в заранее оговоренные сроки разработки дизайн-проектов.
2
Только реальные материалы и мебель
Используем только реальные материалы и мебель из магазинов, и прилагаем ссылки на них.
3
Проект под имеющийся бюджет
При создании проекта используем только те решения, которые вписываются в ваш бюджет.
4
Полный комплекс услуг
От разработки концепции интерьера и 3D визуализации до чертежей для строителей и подбора материалов.
5
Заключение договора
Перед началом работы мы заключаем с вами договор, в котором прописаны все условия сотрудничества.
6
Поэтапная оплата
Вы оплачиваете нашу работу частями, по мере того как она выполняется. Это удобно и позволяет свести риски с двух сторон к нулю.

Цены на дизайн магазина фруктов и овощей

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Оформление интерьера и его особенности

При разработке дизайна интерьера будущего торгового пространства необходимо учитывать ряд специфичных особенностей, свойственных данному типу помещений.

Во-первых, все пространство магазина можно разделить на несколько зон. Самый простой вариант зонирования – поделить помещение только на две части: зону овощей и зону фруктов. В зависимости от ассортимента магазина можно добавить секции со свежей зеленью, соленьями, сухофруктами или экзотической продукцией. Чтобы визуально отделить их друг от друга, можно использовать различные цветовые гаммы в оформлении помещения, а также соответствующие вывески. Так посетители быстрее запомнят расположение отдельных зон и будут с легкостью ориентироваться в них.

Во-вторых, при разработке дизайн-проекта важно учитывать правильную расстановку торгового оборудования. Стеллажи для продукции располагаются вдоль стен по периметру магазина. В центре можно поставить горку, например, под экзотические фрукты. Из других элементов оборудования также подойдут ящики и открытые полки. Такое оборудование не будет мешать обзору, и покупатель сможет внимательно изучить товар.

Дизайн овощного магазина должен говорить о простоте и натуральности, поэтому все предметы мебели внутри рекомендуется делать из дерева. Для оформления интерьера также можно использовать натуральный декор: мешковину, плетеные корзинки, сено, различную зелень в горшках и т.д. Вычурный стиль только оттолкнет покупателя и создаст у него впечатление, что в лавке выставлен дорогой товар.

Наконец, один из залогов высоких продаж – красивая, «вкусная» витрина. Подумайте о презентабельной раскладке овощей и фруктов и о легком доступе к ним. Добавьте правильную подсветку. С ее помощью можно подчеркнуть привлекательность товара и расставить нужные акценты. Над стеллажами под определенным углом можно поставить зеркала. Они покажут те стороны продукта, которые нельзя разглядеть невооруженным взглядом, а также визуально расширят пространство. Зеркала в сочетании с подсветкой и общим ярким верхним освещением – это не менее 50% успеха лавки.

Наши советы

На первый взгляд, дизайн магазина фруктов и овощей – не такая трудная задача, как может показаться. Однако опытные профессионалы знают, что в дизайне такого простого с виду помещения кроется множество нюансов. Магазин должен быть функциональным, универсальным, удобным и простым. В нем все должно говорить о натуральности продукции, ее пользе и свежести.

Дизайнеры нашей компании готовы разработать дизайн-проект овощного магазина с учетом всех этих тонкостей, пожеланий клиента и его бюджета.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва