Овощная лавка – стабильный бизнес, так как продукты питания – основная статья расходов любого покупателя. Натуральные овощи и фрукты можно приобрести как на обычном рынке, так и в супермаркете или в небольшом специализированном магазине. Последним покупатели доверяют охотнее по причине лучшего качества, привлекательной цены и транспортной доступности. Поэтому дизайн овощного магазина должен создавать атмосферу уютного, чистого сельского рынка, на который можно заскочить за покупками второпях или не спеша прогуляться по нему.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
При разработке дизайна интерьера будущего торгового пространства необходимо учитывать ряд специфичных особенностей, свойственных данному типу помещений.
Во-первых, все пространство магазина можно разделить на несколько зон. Самый простой вариант зонирования – поделить помещение только на две части: зону овощей и зону фруктов. В зависимости от ассортимента магазина можно добавить секции со свежей зеленью, соленьями, сухофруктами или экзотической продукцией. Чтобы визуально отделить их друг от друга, можно использовать различные цветовые гаммы в оформлении помещения, а также соответствующие вывески. Так посетители быстрее запомнят расположение отдельных зон и будут с легкостью ориентироваться в них.
Во-вторых, при разработке дизайн-проекта важно учитывать правильную расстановку торгового оборудования. Стеллажи для продукции располагаются вдоль стен по периметру магазина. В центре можно поставить горку, например, под экзотические фрукты. Из других элементов оборудования также подойдут ящики и открытые полки. Такое оборудование не будет мешать обзору, и покупатель сможет внимательно изучить товар.
Дизайн овощного магазина должен говорить о простоте и натуральности, поэтому все предметы мебели внутри рекомендуется делать из дерева. Для оформления интерьера также можно использовать натуральный декор: мешковину, плетеные корзинки, сено, различную зелень в горшках и т.д. Вычурный стиль только оттолкнет покупателя и создаст у него впечатление, что в лавке выставлен дорогой товар.
Наконец, один из залогов высоких продаж – красивая, «вкусная» витрина. Подумайте о презентабельной раскладке овощей и фруктов и о легком доступе к ним. Добавьте правильную подсветку. С ее помощью можно подчеркнуть привлекательность товара и расставить нужные акценты. Над стеллажами под определенным углом можно поставить зеркала. Они покажут те стороны продукта, которые нельзя разглядеть невооруженным взглядом, а также визуально расширят пространство. Зеркала в сочетании с подсветкой и общим ярким верхним освещением – это не менее 50% успеха лавки.
На первый взгляд, дизайн магазина фруктов и овощей – не такая трудная задача, как может показаться. Однако опытные профессионалы знают, что в дизайне такого простого с виду помещения кроется множество нюансов. Магазин должен быть функциональным, универсальным, удобным и простым. В нем все должно говорить о натуральности продукции, ее пользе и свежести.
Дизайнеры нашей компании готовы разработать дизайн-проект овощного магазина с учетом всех этих тонкостей, пожеланий клиента и его бюджета.