Тематические торговые помещения требуют особого внимания к разработке их интерьера. Чтобы выбрать и составить интересный дизайн рыбного магазина, следует обращаться к профессионалам, которые помогут грамотно и эффективно использовать пространство для обеспечения более прибыльной и активной торговли.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Дизайн интерьера рыбного магазина разрабатывается на основании предлагаемой продукции. Поскольку здесь реализуются товары пищевой области, то в первую очередь следует позаботиться об их безопасности и сохранности качества. Для этого необходимо предусмотреть размещение витрин-холодильников для продукции торгового зала, а также обычных холодильников и морозильных камер для запасов. Исходя из этого, следует обеспечить магазин достаточным количеством розеток и элементов электропитания.
Также для сохранения товарного вида и качества рыбы витрины должны быть закрытыми и прозрачными, чтобы товар не заветривался, но при этом люди могли его рассмотреть.
Сам дизайн должен быть связан с водной тематикой. Необязательно использовать множество декора и аксессуаров, достаточно поддержать цветовой гаммой. Также можно разместить аквариум с живыми водными обитателями.
Освещение в рыбном магазине должно быть ярким, не тусклым, обеспечивающим возможность рассмотреть реализуемую продукцию, поскольку, в противном случае, возникает ощущение, что продавец старается что-то скрыть.
Разрабатывая дизайн рыбного магазина, следует особое внимание уделить месту, где он будет расположен. От этого зависит целевая аудитория и, следовательно, перечень товаров, от которого в дальнейшем отталкиваются при составлении дизайн-проекта. К примеру, если магазин находится в элитном районе, то покупатели характеризуются платежеспособностью и по достоинству оценят предлагаемые деликатесы. А если рыбный отдел расположен среди среднестатического населения, то здесь следует реализовывать обычную рыбу соответствующей ценовой категории.
Грамотно разработанный дизайн любого магазина делает весомый вклад в уровень продаж и реализации товара. Поэтому к оформлению торгового помещения важно подходить с умом.
Дизайн-проект рыбного магазина может быть выполнен в разных стилях. Выбор оформления зависит от реализуемой продукции.
С точки зрения цветовой гаммы, в интерьере используются все оттенки синего, бирюзового и морской волны, иными словами, все цвета водных объектов – рек, озёр, морей и океанов.
Если на витринах размещается морская и океаническая рыба, а также такие деликатесы, как гребешки, осьминоги и мидии, то и в интерьере можно использовать морскую тематику. В качестве декора могут выступать штурвал корабля, сетки и паруса, бочки, а также корабельная рында. На стенах изображают маяки, волны и морских обитателей, а окна выполняются в виде иллюминаторов. Для пола можно использовать дощатое покрытие, имитирующее палубу корабля. Если магазин реализует речную и озерную рыбу, то в интерьере могут присутствовать рыболовецкие сети, снасти, блёсны и удочки.
Помимо такого варианта для оформления может быть выбран классический стиль. Цветовая гамма в этом случае сдержанная, нейтральная, а основной акцент делается на вывески и витрины.
Стиль оформления рыбного магазина должен не только соответствовать тематике заведения, но и привлекать клиентов, а также вызывать у них желание не раз возвращаться за покупками именно в это место.
Наша компания занимается разработкой проектов любых торговых помещений и магазинов. Дизайн-проект помогает учесть все нюансы, заранее посмотреть будущий результат и внести в него при необходимости корректировки. На этапе планирования можно изменить расположение каких-либо предметов, а также добавить недостающие элементы.
Поэтому крайне важно составлять проект будущего интерьера торгового помещения, тем более если от этого напрямую зависит прибыль и количество постоянных клиентов.