Дизайн винного магазина, должен отражать эстетику винных погребов Франции, Италии и Испании. Такой подход к оформлению винотеки создаст комфортную обстановку и атмосферу для выбора вина. Удобный и эстетичный дизайн алкогольного магазина является не последним аспектом в реализации продукции. Более того, побывав раз в хорошо обставленном винном бутике, покупатель будет возвращаться снова и снова.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Оформление и стиль бутика имеет широкий спектр: от спокойной и привычной классики до современного лофта и хай-тека. Чаще всего интерьер зависит от контингента покупателей.
Основной мебелью в магазине являются стеллажи. Материалом для них может служить дерево или стекло. Винные стеллажи располагаются у стен. Набирают популярность стеллажи «ёлочкой». Эта «иерархичная» полка располагает на себе вина сверху вниз: внизу находятся сорта подешевле, сверху – подороже. Для удобства стеллажи имеют подсветку.
Аксессуарами винного бутика могут быть барная стойка, дизайнерские барные стулья. В любом интерьере найдет свое место стекло, керамика или другие декорации в виде кованый украшений или старых картин с винной тематикой. Отличным решением является использование экологически чистых материалов, которые прекрасно вписываются в оформление.
Декор стен и потолка не должен быть броским и отвлекать от выбора товара. Для хранения основной части вин будет полезен склад, а на стеллажах лучше разместить по бутылке каждого сорта. Освещение направлено на представление товара. Оно не должно быть ярким и бьющим в глаза, достаточно подсветки бутылок для рассмотрения названия и других характеристик. Приглушенный свет даст покупателю возможность расслабиться и спокойно сделать выбор.
Возрастная аудитория покупателей. Средний возраст посетителей винного бутика – от 35 лет. Очень важно, чтобы дизайн винного магазина соответствовал этой аудитории.
Магазин помимо торгового зала может иметь отдельные зоны. Примером могут являться место для дегустации вин, шоу-рум для демонстрации разного вида редкости и популярности вин. Оформление этих помещений желательно выдерживать в одном стиле, что делает их гармоничными и в единой концепции.
Эта особенность включает в себя стеллажи с крепкими креплениями, в которых бутылка лежит надежно. Это нужно для того, чтобы покупатель случайно не задел и не разбил бутылку, и, ни в коем случае, не поранился об осколки.
Соблюдая все аспекты и стилистику, описанную выше, можно создать идеальный винный магазин, который понравится любому клиенту.