Дизайн винного магазина

Дизайн винного магазина, должен отражать эстетику винных погребов Франции, Италии и Испании. Такой подход к оформлению винотеки создаст комфортную обстановку и атмосферу для выбора вина. Удобный и эстетичный дизайн алкогольного магазина является не последним аспектом в реализации продукции. Более того, побывав раз в хорошо обставленном винном бутике, покупатель будет возвращаться снова и снова.

Как мы работаем винного магазина

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Смета на чистовые отделочные материалы, мебель и предметы интерьера
11. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
12. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
13. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Цены на дизайн магазина вин

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Оформление интерьера магазина вин

Оформление и стиль бутика имеет широкий спектр: от спокойной и привычной классики до современного лофта и хай-тека. Чаще всего интерьер зависит от контингента покупателей.

Основной мебелью в магазине являются стеллажи. Материалом для них может служить дерево или стекло. Винные стеллажи располагаются у стен. Набирают популярность стеллажи «ёлочкой». Эта «иерархичная» полка располагает на себе вина сверху вниз: внизу находятся сорта подешевле, сверху – подороже. Для удобства стеллажи имеют подсветку.

Аксессуарами винного бутика могут быть барная стойка, дизайнерские барные стулья. В любом интерьере найдет свое место стекло, керамика или другие декорации в виде кованый украшений или старых картин с винной тематикой. Отличным решением является использование экологически чистых материалов, которые прекрасно вписываются в оформление.

Декор стен и потолка не должен быть броским и отвлекать от выбора товара. Для хранения основной части вин будет полезен склад, а на стеллажах лучше разместить по бутылке каждого сорта. Освещение направлено на представление товара. Оно не должно быть ярким и бьющим в глаза, достаточно подсветки бутылок для рассмотрения названия и других характеристик. Приглушенный свет даст покупателю возможность расслабиться и спокойно сделать выбор.

Особенности дизайн-проекта

Возрастная аудитория покупателей. Средний возраст посетителей винного бутика – от 35 лет. Очень важно, чтобы дизайн винного магазина соответствовал этой аудитории.

Зонирование

Магазин помимо торгового зала может иметь отдельные зоны. Примером могут являться место для дегустации вин, шоу-рум для демонстрации разного вида редкости и популярности вин. Оформление этих помещений желательно выдерживать в одном стиле, что делает их гармоничными и в единой концепции.

Безопасность

Эта особенность включает в себя стеллажи с крепкими креплениями, в которых бутылка лежит надежно. Это нужно для того, чтобы покупатель случайно не задел и не разбил бутылку, и, ни в коем случае, не поранился об осколки.

Соблюдая все аспекты и стилистику, описанную выше, можно создать идеальный винный магазин, который понравится любому клиенту.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва