Зоотовары являются специфичной, но востребованной продукцией. Владельцы домашних питомцев регулярно приобретают различные корма, витамины, средства для ухода за животными. Чтобы покупатели приходили за покупками зоотоваров именно в конкретный магазин, важно правильно подобрать продукцию, организовать пространство и выбрать дизайн зоомагазина.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
В отличие от других торговых точек, интерьер зоомагазинов не ограничен определенным стилистическим решением. При оформлении помещения можно ориентировать как на собственные предпочтения, так и на популярные направления. Главное, чтобы выбранный вариант дизайна создавал атмосферу уюта и комфорта, а также располагал посетителей.
При оформлении интерьера торговой зоны с зоотоварами важно учитывать:
Оптимальным вариантом цветового сочетания для зоомагазинов является светлая палитра, напоминающая солнечный летний день – симбиоз синего, зеленого и желтого. Альтернативой этому сочетанию являются естественные оттенки: натурального дерева, камня или песка.
Интерьер зоомагазина должен с первого взгляда располагать к себе лояльность покупателя. Поэтому при его разработке учитывают не только внутреннее убранство торгового помещения, но и внешний вид зоомагазина.
Во внешнем дизайне магазина с товарами для домашних животных важно учитывать меру. Можно использовать подсветку, чтобы выделиться на фоне других магазинов. Однако такое решение актуально для торговых центров, а не для отдельных точек сбыта.
Вывеска является не только информационным источником, сообщающим название магазина, но и его открыткой. Поэтому при разработке лучше отказаться от объемных изображений и длинных надписей. Оптимальное сочетание интересной картинки и хорошо читабельного слогана. Цвет у вывески должен быть ярким. Основными посетителями и покупателями зоомагазинов являются дети. Именно они обращают внимание на подобные заведения и ведут родителей за новым четвероногим другом.
Фасаду магазина также стоит уделить не мало внимания. Именно он просматривается клиентами с разного ракурса. При выборе стиля фасада можно выбрать как игриво детское оформление, либо строгое и интеллигентное, минималистичное, этнической. Главное, чтобы фасад не отличался от концепции внутреннего убранства.
Оптимальными стилистическими решениями для внутреннего и внешнего оформления зоомагазинов являются:
Внутреннее убранство торговой зоны должно располагать посетителя к покупке, помогать ему лучше рассмотреть товар. Поэтому при оформлении подбирают оптимальное цветовое сочетание для товаров на полках, стеллажей и витрин. Прилавки должны иметь эргономичную форму и позволять клиенту рассмотреть товар с любой стороны.
Отдельно от реализуемых товаров должны располагаться клетки и аквариумы. При этом их локация должна визуально отличаться от стеллажей с продукцией и привлекать внимание. Например, оптимально использовать темное оформление для стен и подсветку для клеток. Такое решение в интерьере позволит превратить стеллаж с клетками в подиум и привлечь внимание к домашним питомцам.
Прежде чем останавливать свой выбор на единой концепции для оформления зоомагазина, стоит внимательнее присмотреться к популярным стилистическим решениям. Каждый стиль по-своему интересен, поэтому остановиться на конкретном сложно. В этом случае помогает дизайн-проект, при составлении которого можно рассчитать временные и денежные затраты, визуализировать дизайн зоомагазина или несколько предпочтительных вариантов, чтобы прийти к окончательному решению.