Оформление бутика, реализующего одежду и обувь, может оказывать влияние на клиентов и их поведение. Дизайн магазина детской одежды требует особого внимания, поскольку прямыми покупателями в данном случае являются не сами дети, а сопровождающие их взрослые. Поэтому интерьер и обстановка торгового помещения должны удовлетворять потребностям обеих категорий людей.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 800 руб./м2 | 1300 руб./м2 | 1800 руб./м2 | 3000 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Данная категория магазинов предполагает реализацию детских обуви и одежды взрослым. Следовательно, и оформление должно быть соответствующим.
Дизайн интерьера магазина детской одежды позволяет использовать более широкую палитру. В качестве цветовой гаммы могут быть использованы как пастельные, так и яркие цвета. Стены стоит украсить кляксами, рисунками или изображениями животных, героев мультсериалов, цветами и т.д. Однако, важно не переборщить с буйством красок и не злоупотреблять их количеством. Использование в дизайне более 5-7 оттенков уже сложно воспринимаются человеческим глазом и вызывают чувство ряби.
Мебель должна быть удобна маленьким покупателям. Невысокие пуфики, банкетки и табуреты для примерки обуви, небольшие обувные ложки и т.д. Форма мебели также может быть необычной и интересной. Однако, при этом она не должна терять основного свойства – удобства.
Дизайн магазина детской одежды должен не только быть интересен деткам, но и нравится взрослым, с которыми они пришли. Это обеспечит вероятность повторного посещения и совершения новых покупок в этом месте.
Разрабатывая дизайн-проект магазина детской одежды, следует учесть некоторые нюансы.
Дизайн детского магазина одежды и обуви подразумевает не только выбор цветового оформления, но и расположение и оборудование торговых витрин и стеллажей.
Размещение товаров в детских отделах и магазинах также имеет свои нюансы. На уровне роста ребёнка не стоит размещать хрупкие или склонные к порче товары. Нередко за маленькими проворными ручками достаточно сложно уследить.
Отсюда вытекает и требование о широких проходах между стеллажами. Кроме того, что это расстояние прописано в законе, его реализация напрямую влияет на поведение покупателей. Поскольку в детских магазинах покупателей в 2 раза больше (взрослый + ребёнок), это обуславливает большее количество людей и необходимость более широких территорий. Также это касается размера примерочных, поскольку зачастую ребёнок не умеет ещё сам одеваться, количества работающих касс, и персонала.
В отличие от магазинов взрослой одежды, в детских отделах удобно располагать вещи по размерам. К примеру, одну вешалку сделать с одеждой 80 размера, следующую 86 и т.д. Это обеспечит взрослым более удобный поиск необходимого товара. То же самое касается и полок с обувью.
Разработка дизайн-проекта должна выполняться специалистами. Наша компания создаст такой проект, который поможет превратить любое помещение в прибыльный магазин путём создания неповторимого интерьера с учётом всех пожеланий заказчика.