Дизайн магазина одежды

Продающая атмосфера в магазине одежды не возникает сама собой. Недостаточно расположить в продающей зоне манекены с дизайнерскими платьями, куртками или костюмами и прикрепить к ним ценник, чтобы люди захотели приобрести товар. Важно продумать внутреннее убранство для привлечения покупателей и выгодной демонстрации коллекций им. Грамотный дизайн магазина одежды поможет в решении половины задач, связанных с продвижением бизнеса.

Как мы работаем магазина одежды

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Смета на чистовые отделочные материалы, мебель и предметы интерьера
11. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
12. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
13. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Цены на дизайн магазина одежды

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Правила оформления интерьера

Основное правило дизайна – нельзя допустить, чтобы отделка интерьера доминировала над представленным ассортиментом. Другими словами, покупатель должен восхищаться именно товарами, а не оформлением магазина. Поэтому большинство бутиков с мужской и женской одеждой просты и минималистичны в своем внутреннем убранстве, но при этом остаются привлекательными и функциональными. Как же этого достичь:

Зонирование торговой зоны

Территория магазина довольно интересна своим «характером». В одной части торговля идет на ура, в другой же – спрос на продукцию может отсутствовать вообще. Дизайнеры именуют такие области «горячими» и «холодными» зонами.

Как правило, «горячая» зона – площадь, расположенная в центре зала, напротив входа в помещение. Эта область является идеальной для выставления наиболее востребованного и ходового товара.

«Холодная» зона - углы, часть около входа и прочие хоны магазина, которые не сразу «бросаются в глаза». Размещать в этих участках ходовую продукцию не рационально, поэтому часто «холодные» зоны используются для демонстрации:

  • товаров точечного спроса;
  • рекламных вывесок;
  • манекенов;
  • информационных стендов;
  • кассовых уголков.

Продукция, которая не пользуется интересом среди клиентов, не должна размещаться в «горячей» зоне. Таким изделиям самое место в отделе скидок или на стойке с кассовым оборудованием.

Выбор фона

Цветовая палитра должна соответствовать стилевой направленности товаров. Если в бутике одежды продают:

  • деловые костюмы, выбирают оттенки серого;
  • повседневные наряды, отдают предпочтение симбиозу из голубого и розового;
  • спортивную или молодежную одежду и обувь, то в интерьере преобладают сочные и яркие цвета.

Однако важно соблюдать баланс и не окрашивать стены в слишком броские цвета. Внимание покупателей не должно рассеиваться.

Подача освещения

В торговых залах свет используется для выделения определенного товара. Акцентировать внимание покупателей на конкретных стеллажах помогают лампы направленного света, например, металлогалогенные осветительные приборы.

Обычно стеллажи и полки подсвечиваются снизу. С учетом общего приглушенного света, создаются впечатляющая картина. Товарные позиции предстают перед покупателем «во всей красе», особенно, если их демонстрируют при помощи манекена.

Организация примерочных

Кабинки для примерки должны быть удобными. Для этого примерочным требуется простор и правильное обустройство. Что обязательно должно присутствовать в примерочной:

  • Зеркало во весь рост.
  • Теплое напольное покрытие.
  • Пуф или небольшое кресло.
  • Полочка для вещей.
  • Несколько крючков.

Если пространство магазина позволяет организовать рядом с примерочной уголок отдыха, то в этой зоне расставляются мини-диваны или кресла. Отличным решением является организация детского уголка. Особенно такой нравится покупательницам с детьми.

Оформление витрины

Витрина – лицо любого магазина. Однако ее вид определяется площадью зала. В больших торговых центрах выгоднее сделать ее прозрачной, чтобы подстегнуть интерес посетителя и замотивировать его на посещение магазина. Для небольших магазинчиков предпочтительные закрытые, поскольку такие более просты в организации.

Как дизайн-проект повысит продажи

Проектирование стиля и внутреннего убранства магазина одежды не приемлет шаблонных решений и уже «заезженных» схем. Здесь нужны уникальные идеи, которые выделят заведение на фоне других точек и привлекут внимание покупателей. Грамотно реализовать все задумки помогает дизайн-проект, при создании которого возможно сразу же решить несколько задач:

  • Исправить недостатки торгового зала. Например, визуально расширить площадь при помощи зеркал.
  • Подобрать оптимальное освещение: не слишком яркое, чтобы слепить всех присутствующих, но и не тусклое, позволяющее детально рассмотреть интересный аксессуар.
  • Выбрать неброский декор, который не будет «забирать» внимание покупателей от товаров.
  • Продумать оптимальную расстановку манекенов. А на них можно надеть несколько готовых комплектов, чтобы покупатель понимал, с чем лучше сочетается определенная юбка или брюки.
  • Подобрать убранство, соответствующее целевому покупателю. Шикарные дизайнерские проекты не уместны в магазинах, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Такое стилистическое решение отпугнет покупателей, как и в случае, если в салоне с эксклюзивными моделями от именитых дизайнеров не позаботятся об организации площади.
  • Выбрать цвет, фактуру отделочных материалов, которые будут подчеркивать достоинства товаров.

И, конечно же, грамотный дизайн-проект магазина одежды позволяет выгодно преподнести уникальное предложение, чем выделит его на фоне конкурентов. Совокупность этих нюансов помогает создать продающую атмосферу и мотивировать клиента на свершение покупки.

Популярные стили

Дизайн интерьера магазина одежды должен ориентироваться на целевого посетителя. Клиентам важно чувствовать атмосферу уюта и дружелюбности. Выбранное стилистическое направление должно вызывать исключительно положительные эмоции. Требуемых эффект на покупателей производят:

  • Органика – натуральные материалы в отделке, живые растения и цветы.
  • Минимализм – строгость и лаконичность, нейтральные цвета, мебель правильной геометрической формы.
  • Лофт – кирпичная или бетонная облицовка, обнаженные коммуникации, граффити, металлическая мебель
  • Классика – солидность и презентабельность заведения, которые подчеркиваются натуральным деревом, латунью или мрамором.
  • Хай-тек – сочетание светлых цветов отделки с ЖХ панелями, цифровыми зеркалами, хромированными и алюминиевыми элементами.

Какой бы дизайн магазина одежды не был выбран, наша компания позаботится о том, чтобы он выполнял свою непосредственную задачу – привлекал клиентов и способствовал покупательской активности.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва