Дизайн магазина одежды

Обсудить проект

Продающая атмосфера в магазине одежды не возникает сама собой. Недостаточно расположить в продающей зоне манекены с дизайнерскими платьями, куртками или костюмами и прикрепить к ним ценник, чтобы люди захотели приобрести товар. Важно продумать внутреннее убранство для привлечения покупателей и выгодной демонстрации коллекций им. Грамотный дизайн магазина одежды поможет в решении половины задач, связанных с продвижением бизнеса.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина одежды

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 1000 руб./м2 1500 руб./м2 2000 руб./м2 3500 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Правила оформления интерьера

Основное правило дизайна – нельзя допустить, чтобы отделка интерьера доминировала над представленным ассортиментом. Другими словами, покупатель должен восхищаться именно товарами, а не оформлением магазина. Поэтому большинство бутиков с мужской и женской одеждой просты и минималистичны в своем внутреннем убранстве, но при этом остаются привлекательными и функциональными. Как же этого достичь:

Зонирование торговой зоны

Территория магазина довольно интересна своим «характером». В одной части торговля идет на ура, в другой же – спрос на продукцию может отсутствовать вообще. Дизайнеры именуют такие области «горячими» и «холодными» зонами.

Как правило, «горячая» зона – площадь, расположенная в центре зала, напротив входа в помещение. Эта область является идеальной для выставления наиболее востребованного и ходового товара.

«Холодная» зона - углы, часть около входа и прочие хоны магазина, которые не сразу «бросаются в глаза». Размещать в этих участках ходовую продукцию не рационально, поэтому часто «холодные» зоны используются для демонстрации:

  • товаров точечного спроса;
  • рекламных вывесок;
  • манекенов;
  • информационных стендов;
  • кассовых уголков.

Продукция, которая не пользуется интересом среди клиентов, не должна размещаться в «горячей» зоне. Таким изделиям самое место в отделе скидок или на стойке с кассовым оборудованием.

Выбор фона

Цветовая палитра должна соответствовать стилевой направленности товаров. Если в бутике одежды продают:

  • деловые костюмы, выбирают оттенки серого;
  • повседневные наряды, отдают предпочтение симбиозу из голубого и розового;
  • спортивную или молодежную одежду и обувь, то в интерьере преобладают сочные и яркие цвета.

Однако важно соблюдать баланс и не окрашивать стены в слишком броские цвета. Внимание покупателей не должно рассеиваться.

Подача освещения

В торговых залах свет используется для выделения определенного товара. Акцентировать внимание покупателей на конкретных стеллажах помогают лампы направленного света, например, металлогалогенные осветительные приборы.

Обычно стеллажи и полки подсвечиваются снизу. С учетом общего приглушенного света, создаются впечатляющая картина. Товарные позиции предстают перед покупателем «во всей красе», особенно, если их демонстрируют при помощи манекена.

Организация примерочных

Кабинки для примерки должны быть удобными. Для этого примерочным требуется простор и правильное обустройство. Что обязательно должно присутствовать в примерочной:

  • Зеркало во весь рост.
  • Теплое напольное покрытие.
  • Пуф или небольшое кресло.
  • Полочка для вещей.
  • Несколько крючков.

Если пространство магазина позволяет организовать рядом с примерочной уголок отдыха, то в этой зоне расставляются мини-диваны или кресла. Отличным решением является организация детского уголка. Особенно такой нравится покупательницам с детьми.

Оформление витрины

Витрина – лицо любого магазина. Однако ее вид определяется площадью зала. В больших торговых центрах выгоднее сделать ее прозрачной, чтобы подстегнуть интерес посетителя и замотивировать его на посещение магазина. Для небольших магазинчиков предпочтительные закрытые, поскольку такие более просты в организации.

Как дизайн-проект повысит продажи

Проектирование стиля и внутреннего убранства магазина одежды не приемлет шаблонных решений и уже «заезженных» схем. Здесь нужны уникальные идеи, которые выделят заведение на фоне других точек и привлекут внимание покупателей. Грамотно реализовать все задумки помогает дизайн-проект, при создании которого возможно сразу же решить несколько задач:

  • Исправить недостатки торгового зала. Например, визуально расширить площадь при помощи зеркал.
  • Подобрать оптимальное освещение: не слишком яркое, чтобы слепить всех присутствующих, но и не тусклое, позволяющее детально рассмотреть интересный аксессуар.
  • Выбрать неброский декор, который не будет «забирать» внимание покупателей от товаров.
  • Продумать оптимальную расстановку манекенов. А на них можно надеть несколько готовых комплектов, чтобы покупатель понимал, с чем лучше сочетается определенная юбка или брюки.
  • Подобрать убранство, соответствующее целевому покупателю. Шикарные дизайнерские проекты не уместны в магазинах, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Такое стилистическое решение отпугнет покупателей, как и в случае, если в салоне с эксклюзивными моделями от именитых дизайнеров не позаботятся об организации площади.
  • Выбрать цвет, фактуру отделочных материалов, которые будут подчеркивать достоинства товаров.

И, конечно же, грамотный дизайн-проект магазина одежды позволяет выгодно преподнести уникальное предложение, чем выделит его на фоне конкурентов. Совокупность этих нюансов помогает создать продающую атмосферу и мотивировать клиента на свершение покупки.

Популярные стили

Дизайн интерьера магазина одежды должен ориентироваться на целевого посетителя. Клиентам важно чувствовать атмосферу уюта и дружелюбности. Выбранное стилистическое направление должно вызывать исключительно положительные эмоции. Требуемых эффект на покупателей производят:

  • Органика – натуральные материалы в отделке, живые растения и цветы.
  • Минимализм – строгость и лаконичность, нейтральные цвета, мебель правильной геометрической формы.
  • Лофт – кирпичная или бетонная облицовка, обнаженные коммуникации, граффити, металлическая мебель
  • Классика – солидность и презентабельность заведения, которые подчеркиваются натуральным деревом, латунью или мрамором.
  • Хай-тек – сочетание светлых цветов отделки с ЖХ панелями, цифровыми зеркалами, хромированными и алюминиевыми элементами.

Какой бы дизайн магазина одежды не был выбран, наша компания позаботится о том, чтобы он выполнял свою непосредственную задачу – привлекал клиентов и способствовал покупательской активности.

Что вы получите в итоге