Дизайн магазина женской одежды

Грамотные маркетологи знают, что правильно оформленный интерьер торгового помещения может положительно влиять на клиентов и тем самым увеличивать продажи и выручку. Дизайн магазина женской одежды не является исключением. Для создания максимально эффективного обустройства пространства крайне важно учитывать все потребности клиентов.

Как мы работаем женского бутика

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Смета на чистовые отделочные материалы, мебель и предметы интерьера
11. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
12. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
13. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Цены на дизайн магазина женской одежды

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Оформление и зонирование пространства

Согласно исследованиям, на разных участках магазина одежды торговля осуществляется с разной эффективностью. Специалисты называют их горячей и холодной зонами.

Горячая зона представляет собой территорию, на которой выставлен ходовой товар. Чаще всего она расположена в центре зала и напротив входа в магазин. Здесь размещаются новые коллекции одежды, а также представители вечной классики. Особую популярность данной площади обуславливает возможность быстро просмотреть весь актуальный товар. Однако, схитрить и расположить здесь залежалую продукцию не удастся. Она не вызовет интерес клиентов и, более того, может сработать в обратную сторону и оттолкнуть потенциального покупателя.

Холодная зона – это площадь в углах и вдоль стен по обе стороны от входа, иными словами – то, что остаётся вне поле зрения. Разрабатывая дизайн интерьера магазина женской одежды, чаще всего на этой территории размещают рекламу, скидочные стенды и акционные товары, манекены, продукцию точечного спроса и кассовую зону.

Оформление интерьера должно быть оригинальным, интересным, но, в то же время, не перетягивать на себя внимание покупателей. На фоне дизайна и используемого декора не должна теряться реализуемая продукция. Цветовая гамма должна быть сдержанной и соответствовать предлагаемым магазином товарам. Некоторые зоны могут выделяться с помощью ярких пятен, например, так можно привлечь внимание к скидкам или другим проводимым акциям.

Какие задачи решает дизайн-проект

Разработанный дизайн-проект магазина женской одежды позволяет заранее решить всевозможные проблемы и учесть потребности покупателей. Он обеспечивает возможность на бумаге проверить зонирование, расположение всех полок и вешалок, учесть всё необходимое оборудование, а также подобрать грамотное цветовое оформление.

Составление дизайн-проекта позволит максимально выгодно и эффективно использовать пространство помещения и разместить все необходимые элементы на любом количестве квадратных метров.

Нюансы оформления

Придумывая дизайн магазина женской одежды, следует особое внимание уделить на некоторые нюансы, с помощью которых можно влиять на поведение покупателей.

  • Освещение. С помощью определённого расположения источников света можно выделить какой-то определённый товар, подсветить всю продукцию и выгодно преподнести её аудитории. В примерочных свет должен позволять хорошо рассмотреть товар, чтобы покупатель имел возможность оценить, как смотрится на нём эта вещь. В торговом зале можно сделать отдельную зону с подсветкой полок и витрин по периметру, что позволит красиво подать размещённый на ней товар.
  • Музыка. Приятное музыкальное сопровождение поднимает настроение клиенту и стимулирует к совершению покупок. Поскольку этот момент характеризуется субъективностью, важно подобрать нейтральный репертуар. Можно ориентироваться на представленную продукцию, например, для изысканных и элитных магазинов подойдёт классика или джаз, повседневная женская одежда ассоциируется с поп-музыкой, а для спортивных товаров стоит выбрать ритмичные и танцевальные произведения. Стоит избегать спорных направлений музыки, таких как рэп, тяжелый рок и т.п. Облегчить выбор можно с помощью включения музыкальных радиостанций.
  • Примерочные. Примерочные кабины – крайне важная территория в магазине. В них должно быть всё для комфортного нахождения и примерки вещей. Кабинка следует сделать просторной и оборудовать как минимум одним зеркалом в полный рост, теплым ковриком, пуфиком или табуретом, несколькими крючками, на которых можно повесить выбранную одежду, а также полочки или скамейки для размещения личных вещей (сумки, пакетов, куртки и т.д.). Если примерочная закрывается с помощью занавески или шторки, то нельзя вешать её под потолком, женщина должна легко её закрыть. Однако, более удобным вариантом являются дверцы. С точки зрения количества, их должно быть более 5 для небольших магазинов (20 - 40 кв. м.) и около 10 для более просторных торговых пространств (от 50 кв. м.).
  • Стиль интерьера. Общее дизайнерское решение женского бутика должно соответствовать размещенным товарам. Это касается и цветовой гаммы, и используемой мебели, и других элементов интерьера.
  • Дополнительные зоны. Если помещение магазина достаточно просторное, можно разместить детский уголок, небольшую зону отдыха с мягкими диванчиками для ожидающих посетителей, а также разместить столик или стойку с тематическими журналами о моде.

Наша компания занимается разработкой проектов интерьера различных помещений, в т.ч. и для магазинов женской одежды. Мы поможем эффективно использовать пространство и разместить товары так, чтобы каждый из них нашёл своего покупателя. Наши специалисты помогут привлекательно и эргономично обустроить любую площадь – и в 30, и в 150 кв. м.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва