Дизайн магазина женской одежды

Обсудить проект

Грамотные маркетологи знают, что правильно оформленный интерьер торгового помещения может положительно влиять на клиентов и тем самым увеличивать продажи и выручку. Дизайн магазина женской одежды не является исключением. Для создания максимально эффективного обустройства пространства крайне важно учитывать все потребности клиентов.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина женской одежды

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 1000 руб./м2 1500 руб./м2 2000 руб./м2 3500 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Оформление и зонирование пространства

Согласно исследованиям, на разных участках магазина одежды торговля осуществляется с разной эффективностью. Специалисты называют их горячей и холодной зонами.

Горячая зона представляет собой территорию, на которой выставлен ходовой товар. Чаще всего она расположена в центре зала и напротив входа в магазин. Здесь размещаются новые коллекции одежды, а также представители вечной классики. Особую популярность данной площади обуславливает возможность быстро просмотреть весь актуальный товар. Однако, схитрить и расположить здесь залежалую продукцию не удастся. Она не вызовет интерес клиентов и, более того, может сработать в обратную сторону и оттолкнуть потенциального покупателя.

Холодная зона – это площадь в углах и вдоль стен по обе стороны от входа, иными словами – то, что остаётся вне поле зрения. Разрабатывая дизайн интерьера магазина женской одежды, чаще всего на этой территории размещают рекламу, скидочные стенды и акционные товары, манекены, продукцию точечного спроса и кассовую зону.

Оформление интерьера должно быть оригинальным, интересным, но, в то же время, не перетягивать на себя внимание покупателей. На фоне дизайна и используемого декора не должна теряться реализуемая продукция. Цветовая гамма должна быть сдержанной и соответствовать предлагаемым магазином товарам. Некоторые зоны могут выделяться с помощью ярких пятен, например, так можно привлечь внимание к скидкам или другим проводимым акциям.

Какие задачи решает дизайн-проект

Разработанный дизайн-проект магазина женской одежды позволяет заранее решить всевозможные проблемы и учесть потребности покупателей. Он обеспечивает возможность на бумаге проверить зонирование, расположение всех полок и вешалок, учесть всё необходимое оборудование, а также подобрать грамотное цветовое оформление.

Составление дизайн-проекта позволит максимально выгодно и эффективно использовать пространство помещения и разместить все необходимые элементы на любом количестве квадратных метров.

Нюансы оформления

Придумывая дизайн магазина женской одежды, следует особое внимание уделить на некоторые нюансы, с помощью которых можно влиять на поведение покупателей.

  • Освещение. С помощью определённого расположения источников света можно выделить какой-то определённый товар, подсветить всю продукцию и выгодно преподнести её аудитории. В примерочных свет должен позволять хорошо рассмотреть товар, чтобы покупатель имел возможность оценить, как смотрится на нём эта вещь. В торговом зале можно сделать отдельную зону с подсветкой полок и витрин по периметру, что позволит красиво подать размещённый на ней товар.
  • Музыка. Приятное музыкальное сопровождение поднимает настроение клиенту и стимулирует к совершению покупок. Поскольку этот момент характеризуется субъективностью, важно подобрать нейтральный репертуар. Можно ориентироваться на представленную продукцию, например, для изысканных и элитных магазинов подойдёт классика или джаз, повседневная женская одежда ассоциируется с поп-музыкой, а для спортивных товаров стоит выбрать ритмичные и танцевальные произведения. Стоит избегать спорных направлений музыки, таких как рэп, тяжелый рок и т.п. Облегчить выбор можно с помощью включения музыкальных радиостанций.
  • Примерочные. Примерочные кабины – крайне важная территория в магазине. В них должно быть всё для комфортного нахождения и примерки вещей. Кабинка следует сделать просторной и оборудовать как минимум одним зеркалом в полный рост, теплым ковриком, пуфиком или табуретом, несколькими крючками, на которых можно повесить выбранную одежду, а также полочки или скамейки для размещения личных вещей (сумки, пакетов, куртки и т.д.). Если примерочная закрывается с помощью занавески или шторки, то нельзя вешать её под потолком, женщина должна легко её закрыть. Однако, более удобным вариантом являются дверцы. С точки зрения количества, их должно быть более 5 для небольших магазинов (20 - 40 кв. м.) и около 10 для более просторных торговых пространств (от 50 кв. м.).
  • Стиль интерьера. Общее дизайнерское решение женского бутика должно соответствовать размещенным товарам. Это касается и цветовой гаммы, и используемой мебели, и других элементов интерьера.
  • Дополнительные зоны. Если помещение магазина достаточно просторное, можно разместить детский уголок, небольшую зону отдыха с мягкими диванчиками для ожидающих посетителей, а также разместить столик или стойку с тематическими журналами о моде.

Наша компания занимается разработкой проектов интерьера различных помещений, в т.ч. и для магазинов женской одежды. Мы поможем эффективно использовать пространство и разместить товары так, чтобы каждый из них нашёл своего покупателя. Наши специалисты помогут привлекательно и эргономично обустроить любую площадь – и в 30, и в 150 кв. м.

Что вы получите в итоге