Дизайн магазина женской одежды

Грамотные маркетологи знают, что правильно оформленный интерьер торгового помещения может положительно влиять на клиентов и тем самым увеличивать продажи и выручку. Дизайн магазина женской одежды не является исключением. Для создания максимально эффективного обустройства пространства крайне важно учитывать все потребности клиентов.

Как создается дизайн-проект женского бутика

Каждый этап согласовывается с клиентом, после чего — подписывается акт о выполнении работы. В процессе работы мы всегда на связи, обсуждая возникающие детали и вопросы в онлайн-режиме.
Производим точеные замеры помещения и составляем обмерный план
Составляем ТЗ (техническое задание) на дизайн-проект
Разрабатываем несколько вариантов планировочных решений
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей концепции интерьера
Создаем фотореалистичные 3D визуализации
Составляем все необходимые планы и чертежи, которые необходимы для реализации дизайн-проекта
Порядок работ
1. Экономия на доставке
2. Организация покупок
3. Договор
4. Профессиональная рабочая документация
5. Проекты мебели на заказ
6. Смета на ремонт
7. Смета на черновые материалы
8. Обеспечиваем низкие цены на товары и ремонтные работы
9. Несем финансовую гарантию за качество и сроки ремонта
10. Советуем ремонтную бригаду
11. Ничего не навязываем
12. Наличие скидок на весь перечень товаров
13. Полная товарная ведомость на обустройство
14. Постоянный доступ к дизайнеру
15. Возможность вносить изменения
16. 3D визуализации
Наши преимущества
1
Оперативное решение вашей задачи
Работаем быстро и слаженно, легко укладываясь в заранее оговоренные сроки разработки дизайн-проектов.
2
Только реальные материалы и мебель
Используем только реальные материалы и мебель из магазинов, и прилагаем ссылки на них.
3
Проект под имеющийся бюджет
При создании проекта используем только те решения, которые вписываются в ваш бюджет.
4
Полный комплекс услуг
От разработки концепции интерьера и 3D визуализации до чертежей для строителей и подбора материалов.
5
Заключение договора
Перед началом работы мы заключаем с вами договор, в котором прописаны все условия сотрудничества.
6
Поэтапная оплата
Вы оплачиваете нашу работу частями, по мере того как она выполняется. Это удобно и позволяет свести риски с двух сторон к нулю.

Цены на дизайн магазина женской одежды

Услуга Цена
Экспресс-проект 700 руб./м2
Базовый дизайн-проект магазина 1200 руб./м2
Премиум дизайн 1700 руб./м2
Премиум+ 2200 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 и интересных проектов по договоренности
Состав пакета "Экспресс"
Планировка помещения с расстановкой мебели включено
Эскизы включено
Рекомендации по подбору материалов включено
Состав пакета "Базовый"
Пакет "Экпресс" включено
3D-визуализация интерьера включено
Состав пакета "Премиум"
Пакет "Базовый" включено
Строительно-рабочая документация включено
Чертежи включено
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения включено
Состав пакета "Премиум +"
Пакет "Премиум" включено
Авторский надзор до сдачи объекта включено
Цены на отдельные разовые услуги
Обмерные работы 80 руб./м2
3D визуализация 400 руб./м2
Декорирование интерьера 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект 5 000 руб.
Инженерные проект 150 руб./м2

Оформление и зонирование пространства

Согласно исследованиям, на разных участках магазина одежды торговля осуществляется с разной эффективностью. Специалисты называют их горячей и холодной зонами.

Горячая зона представляет собой территорию, на которой выставлен ходовой товар. Чаще всего она расположена в центре зала и напротив входа в магазин. Здесь размещаются новые коллекции одежды, а также представители вечной классики. Особую популярность данной площади обуславливает возможность быстро просмотреть весь актуальный товар. Однако, схитрить и расположить здесь залежалую продукцию не удастся. Она не вызовет интерес клиентов и, более того, может сработать в обратную сторону и оттолкнуть потенциального покупателя.

Холодная зона – это площадь в углах и вдоль стен по обе стороны от входа, иными словами – то, что остаётся вне поле зрения. Разрабатывая дизайн интерьера магазина женской одежды, чаще всего на этой территории размещают рекламу, скидочные стенды и акционные товары, манекены, продукцию точечного спроса и кассовую зону.

Оформление интерьера должно быть оригинальным, интересным, но, в то же время, не перетягивать на себя внимание покупателей. На фоне дизайна и используемого декора не должна теряться реализуемая продукция. Цветовая гамма должна быть сдержанной и соответствовать предлагаемым магазином товарам. Некоторые зоны могут выделяться с помощью ярких пятен, например, так можно привлечь внимание к скидкам или другим проводимым акциям.

Какие задачи решает дизайн-проект

Разработанный дизайн-проект магазина женской одежды позволяет заранее решить всевозможные проблемы и учесть потребности покупателей. Он обеспечивает возможность на бумаге проверить зонирование, расположение всех полок и вешалок, учесть всё необходимое оборудование, а также подобрать грамотное цветовое оформление.

Составление дизайн-проекта позволит максимально выгодно и эффективно использовать пространство помещения и разместить все необходимые элементы на любом количестве квадратных метров.

Нюансы оформления

Придумывая дизайн магазина женской одежды, следует особое внимание уделить на некоторые нюансы, с помощью которых можно влиять на поведение покупателей.

  • Освещение. С помощью определённого расположения источников света можно выделить какой-то определённый товар, подсветить всю продукцию и выгодно преподнести её аудитории. В примерочных свет должен позволять хорошо рассмотреть товар, чтобы покупатель имел возможность оценить, как смотрится на нём эта вещь. В торговом зале можно сделать отдельную зону с подсветкой полок и витрин по периметру, что позволит красиво подать размещённый на ней товар.
  • Музыка. Приятное музыкальное сопровождение поднимает настроение клиенту и стимулирует к совершению покупок. Поскольку этот момент характеризуется субъективностью, важно подобрать нейтральный репертуар. Можно ориентироваться на представленную продукцию, например, для изысканных и элитных магазинов подойдёт классика или джаз, повседневная женская одежда ассоциируется с поп-музыкой, а для спортивных товаров стоит выбрать ритмичные и танцевальные произведения. Стоит избегать спорных направлений музыки, таких как рэп, тяжелый рок и т.п. Облегчить выбор можно с помощью включения музыкальных радиостанций.
  • Примерочные. Примерочные кабины – крайне важная территория в магазине. В них должно быть всё для комфортного нахождения и примерки вещей. Кабинка следует сделать просторной и оборудовать как минимум одним зеркалом в полный рост, теплым ковриком, пуфиком или табуретом, несколькими крючками, на которых можно повесить выбранную одежду, а также полочки или скамейки для размещения личных вещей (сумки, пакетов, куртки и т.д.). Если примерочная закрывается с помощью занавески или шторки, то нельзя вешать её под потолком, женщина должна легко её закрыть. Однако, более удобным вариантом являются дверцы. С точки зрения количества, их должно быть более 5 для небольших магазинов (20 - 40 кв. м.) и около 10 для более просторных торговых пространств (от 50 кв. м.).
  • Стиль интерьера. Общее дизайнерское решение женского бутика должно соответствовать размещенным товарам. Это касается и цветовой гаммы, и используемой мебели, и других элементов интерьера.
  • Дополнительные зоны. Если помещение магазина достаточно просторное, можно разместить детский уголок, небольшую зону отдыха с мягкими диванчиками для ожидающих посетителей, а также разместить столик или стойку с тематическими журналами о моде.

Наша компания занимается разработкой проектов интерьера различных помещений, в т.ч. и для магазинов женской одежды. Мы поможем эффективно использовать пространство и разместить товары так, чтобы каждый из них нашёл своего покупателя. Наши специалисты помогут привлекательно и эргономично обустроить любую площадь – и в 30, и в 150 кв. м.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва