Грамотные маркетологи знают, что правильно оформленный интерьер торгового помещения может положительно влиять на клиентов и тем самым увеличивать продажи и выручку. Дизайн магазина женской одежды не является исключением. Для создания максимально эффективного обустройства пространства крайне важно учитывать все потребности клиентов.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Согласно исследованиям, на разных участках магазина одежды торговля осуществляется с разной эффективностью. Специалисты называют их горячей и холодной зонами.
Горячая зона представляет собой территорию, на которой выставлен ходовой товар. Чаще всего она расположена в центре зала и напротив входа в магазин. Здесь размещаются новые коллекции одежды, а также представители вечной классики. Особую популярность данной площади обуславливает возможность быстро просмотреть весь актуальный товар. Однако, схитрить и расположить здесь залежалую продукцию не удастся. Она не вызовет интерес клиентов и, более того, может сработать в обратную сторону и оттолкнуть потенциального покупателя.
Холодная зона – это площадь в углах и вдоль стен по обе стороны от входа, иными словами – то, что остаётся вне поле зрения. Разрабатывая дизайн интерьера магазина женской одежды, чаще всего на этой территории размещают рекламу, скидочные стенды и акционные товары, манекены, продукцию точечного спроса и кассовую зону.
Оформление интерьера должно быть оригинальным, интересным, но, в то же время, не перетягивать на себя внимание покупателей. На фоне дизайна и используемого декора не должна теряться реализуемая продукция. Цветовая гамма должна быть сдержанной и соответствовать предлагаемым магазином товарам. Некоторые зоны могут выделяться с помощью ярких пятен, например, так можно привлечь внимание к скидкам или другим проводимым акциям.
Разработанный дизайн-проект магазина женской одежды позволяет заранее решить всевозможные проблемы и учесть потребности покупателей. Он обеспечивает возможность на бумаге проверить зонирование, расположение всех полок и вешалок, учесть всё необходимое оборудование, а также подобрать грамотное цветовое оформление.
Составление дизайн-проекта позволит максимально выгодно и эффективно использовать пространство помещения и разместить все необходимые элементы на любом количестве квадратных метров.
Придумывая дизайн магазина женской одежды, следует особое внимание уделить на некоторые нюансы, с помощью которых можно влиять на поведение покупателей.
Наша компания занимается разработкой проектов интерьера различных помещений, в т.ч. и для магазинов женской одежды. Мы поможем эффективно использовать пространство и разместить товары так, чтобы каждый из них нашёл своего покупателя. Наши специалисты помогут привлекательно и эргономично обустроить любую площадь – и в 30, и в 150 кв. м.