Дизайн магазина мужской одежды

Обсудить проект

Наша компания специализируется на создании проектов дизайна магазинов, реализующих различные группы товаров. Каждое предприятие имеет свою специфику и это следует учитывать при создании концепции интерьера. Дизайн магазина мужской одежды должен быть строгим и лаконичным, в нем следует создать определенную атмосферу, располагающую посетителей к совершению покупок. Грамотно спроектированный интерьер способен сделать магазин узнаваемым и привлекательным для покупателей.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн магазина мужской одежды

Услуга Цена
3D визуализации 20 000 руб.
Возможность вносить изменения 45 000 руб.
Постоянный доступ к дизайнеру 5 000 руб.
Бюджет клиента на товары и мебель 100 000 руб.
Количество поставщиков 30 000 руб.
Полная товарная ведомость на обустройство 23 000 руб.
Наличие скидок на весь перечень товаров 10 000 руб.
Ничего не навязываем 15 000 руб.
Советуем ремонтную бригаду 43 000 руб.
Несем финансовую гарантию за качество и сроки ремонта 25 000 руб.
Смета на черновые материалы 25 000 руб.
Проекты мебели на заказ 75 000 руб.
Профессиональная рабочая документация 120 000 руб.
Организация покупок 98 000 руб.
Экономия на доставке 15 000 руб.

Что важно учесть

Для того, чтобы магазин, реализующий одежду для мужчин, имел успех и был местом, где представители сильного пола могут с удовольствием совершать покупки, следует учитывать некоторые особенности мужской психологии. Одним из ключевых факторов, отличающих магазины для мужчин от всех остальных, является цветовая гамма. Представителям сильного пола комфортно находиться в помещениях, где доминируют темные оттенки, создающие атмосферу спокойствия и сосредоточенности. Но это вовсе не означает, что дизайн мужского магазина должен быть унылым и мрачным. Профессионалы могут продумать гармоничные сочетания светлых и темных тонов для того, чтобы помещение имело строгий стиль, но не выглядело уныло. Самыми выгодными цветами в мужских магазинах, бутиках и шоурумах принято считать синий, серый, коричневый, черный и белый, используемый в качестве контраста.

Еще одной важной составляющей дизайна является используемая в помещении мебель и торговое оборудование. В зависимости от общей стилистики магазина, в качестве мебели могут использоваться кожаные кресла и диваны, стулья, тумбы, стеллажи, полки с вешалками. Главным условием при этом остается поддержание в оформлении «мужской» цветовой гаммы. Важную роль для покупателей любого магазина одежды играет правильное освещение и наличие достаточного количества зеркал. Покупателю должно быть комфортно находиться в торговом зале, поэтому необходимо сделать его просторным, а также уделить особое внимание примерочным – они должны занимать удобное расположение и быть оборудованными необходимой мебелью, ковриками, обувными ложками и крючками.

Стильный дизайн-проект на любой бюджет

Дизайн магазина мужской одежды, спроектированный профессиональной компанией, может иметь разную стилистику, а также быть адаптированным под определенный бюджет, который предприятие готово вложить в оборудование этого помещения. В зависимости от пожеланий клиента, дизайнеры подбирают цветовые решения, отделочные материалы, а также оборудование, на фоне которого продукция будет выглядеть наиболее выгодно. Обязательно должна учитываться специфика продаваемых товаров, а также целевая аудитория магазина. Однозначно, дизайн-проект магазина мужской одежды, в котором продаются дорогие классические костюмы, будет существенно отличаться от проекта интерьера магазина одежды для повседневной жизни и спорта.

Что вы получаете

Главной задачей интерьера магазина мужской одежды является создание таких условий, при которых покупатель попадает в комфортную среду и будет чувствовать себя привлекательным, мужественным и стильным.

Заказывая разработку дизайн-проекта в нашей компании, Вы получаете гармонично составленный интерьер магазина, который позволит каждому посетителю чувствовать себя уютно и пробудит в нём желание возвращаться за покупками вновь и вновь.

Что вы получите в итоге