Большинство небольших продуктовых магазинов без особого внимания подходят к дизайну интерьера, ориентируясь на оформление как в сетевых супермаркетах. Такой подход не особо выигрышный, так как, стараясь скопировать конкурента, магазин теряет свою индивидуальность и часть клиентского потока. Наиболее оптимальный вариант – подчеркнуть свою близость к покупателю и сделать магазин «у дома». Дизайн магазина продуктов в этом случае должен быть максимально уютным, домашним и уникальным. В таком пространстве можно будет как сделать покупки, так и пообщаться с продавцом, который знает всех своих клиентов в лицо и всегда поинтересуются их делами.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Для того, чтобы разработать грамотный дизайн-проект магазина продуктов необходимо, в первую очередь, отталкиваться от его типа: будет ли это классический прилавок с продавцом или минимаркет с системой самообслуживания. Выбор типа напрямую влияет на планировку помещения. В первом случае прилавки размещают по периметру, во втором – вдоль стен и в центре торгового зала так, чтобы между ними оставался сквозной проход, а посетители совершали движение по определенному циклу. Также в минимаркете отдельно выделяют зону с корзинками для покупок и кассовую зону. В любом типе магазина продуктов необходимо максимально эффективно использовать каждый кв. м. площади.
Для оформления торговой точки не стоит выбирать такие дизайнерские стили, которые будут отвлекать внимание покупателей от продукта и покупки. Поэтому чаще всего дизайн помещения выполняют в деревенском стиле, экостиле или стиле прованс.
Деревенский стиль – оптимальное решение для предпринимателей, которые реализуют в своем магазине натуральную фермерскую продукцию. Для отделки в основном используют дерево, а в качестве элементов декора в интерьере – различные символы деревни: телеги, колеса, бочонки, сено и т.д.
Для оформления помещения в экостиле используются натуральные материалы или их высококачественная имитация. Помимо дерева для отделки также можно использовать металл, пластик или стекло. Наличие мебели и предметов декора минимально. Обязательно должны присутствовать растения.
Дизайн продуктового магазина в стиле прованс должен напоминать небольшую лавочку во французской деревне. Для отделки используется дерево, для декора – шторы или скатерти с цветочным орнаментом. Стены могут быть покрашены в розовый, желтый, белый или серый цвет.
Оформление наружных витрин должно быть выполнено так же, как и все остальное помещение внутри.
К освещению магазина предъявляются более общие требования. В магазине обязательно должно присутствовать основное освещение в виде группы лампочек, которые располагаются вдоль основных путей передвижения посетителей. Точечная подсветка привлекает внимание к отдельным товарным группам и увеличивает их привлекательность.
От площади зависит, какие дизайнерские хитрости необходимо использовать для визуального увеличения пространства в маленьком магазине. В помещениях до 50 кв. м. лучше использовать контраст темного пола и светлых стен. Визуально создадут перспективу зеркальные стены прилавков и стеллажей. В целях экономии пространства их лучше расположить по периметру торгового зала, вынеся в центр островок только с самыми горящими товарами. В качестве элементов декора можно использовать стекло и горизонтальные полосы на стенах.
Специалисты нашей компании предлагают комплексную разработку дизайн-проекта продуктового магазина любой площади: от 50 до 100 кв. м. Она включает в себя варианты оформления не только внутри торгового помещения, но и снаружи, включая вывеску и фасад. Уникальный дизайн продуктового магазина, разработанный профессиональными дизайнерами, поможет вызвать покупательский интерес и увеличить продажи в торговой точке.