Практически все классические продуктовые магазины похожи между собой. Идентичная и шаблонная планировка, скучное сочетание цветов, разбавленное броскими указателями товарных групп и рекламой товаров со скидкой. Все эти элементы перенимаются у крупных торговых сетей, из-за чего теряется индивидуальность. Однако гармоничный дизайн маленького магазина продуктов сможет в разы увеличить спрос на реализуемые товары и привлечь большее количество покупателей. Но все привыкли следовать шаблонам, что в корне неверно.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Мини магазины не имеют большой свободной площади, поэтому при их оформлении в первую очередь приступают к планировке. От удобного и грамотного расположения каждой зоны зависит функциональность продуктовой лавки. В классическом варианте внутри помещения присутствует торговый зал и подсобные помещения. Однако расположение каждой функциональной зоны зависит от типа продовольственного магазина:
Первый вариант более распространенный и удобный, поскольку исключает скопление очередей. Однако магазины с закрытой прилавочной зоной все же имеют место быть. Поэтому создавать дизайн маленького продуктового магазина начинают именно с планировки, которая определяет:
Изначально ориентируются исключительно на удобство покупателей. Когда все свободные участки торгового зала отведены под определенную зону, приступают к стилистике интерьера. Здесь важно не переборщить с дизайном, он должен привлекать внимание покупателя, но не рассеивать его и отвлекать от покупки товаров.
Отличным решением для продовольственных лавок являются: деревенский, экостиль и прованс. В таком интерьере преобладают дерево, фактурные отделочные материалы, имитирующие отделку. Цветовое сочетание нейтральное, часто это: розовый, желтый, белый или серый цвета.
Что касается освещения, то для продовольственных маркетов применимы стандартные правила. В заведении используется общее освещение, которое устанавливается на пути следования покупателя, то есть между стеллажами. Точечный свет используется в отдельных зонах, где представлена, например, акционная продукция.
Правильный дизайн небольшого магазина продуктов позволяет с максимальной выгодой использовать всю свободную территорию. Однако, из-за ограниченности пространства, грамотно распределить зоны невозможно без предварительного создания дизайн-проекта. Он позволяет:
Именно такие дизайнерские проекты разрабатывает наша компания, адаптируя интересные стилистические решения под любые площади продовольственных магазинов.