Дизайн маленького магазина продуктов

Обсудить проект

Практически все классические продуктовые магазины похожи между собой. Идентичная и шаблонная планировка, скучное сочетание цветов, разбавленное броскими указателями товарных групп и рекламой товаров со скидкой. Все эти элементы перенимаются у крупных торговых сетей, из-за чего теряется индивидуальность. Однако гармоничный дизайн маленького магазина продуктов сможет в разы увеличить спрос на реализуемые товары и привлечь большее количество покупателей. Но все привыкли следовать шаблонам, что в корне неверно.

Как мы Работаем
01
Обмерный план
Производим точные замеры помещения
02
Техническое задание
Составляем список целей и задач
03
Планировка
Готовим несколько вариантов планировки
04
Дизайн
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
05
Визуализация
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
06
Чертежи
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
Почему выбирают нас ?
Скорость Открытость Экономия Надежность Лояльность
Вопросы и ответы
Какой срок разработки проекта?
Все будет зависеть от объемов работ. Так, дизайн двухкомнатной квартиры у нас занимает порядка 1-го месяца. В любом случае — вы будете полностью осведомлены о сроках работы над каждым этапом по решению поставленной задачи.
Как происходит оплата?
Схема оплаты — поэтапная. То есть — вы платите за нашу работу частями. Тем самым — уберегаете себя от рисков. Все этапы оплаты прописываются в договоре, который мы с вами подписываем перед началом сотрудничества.
Какие этапы разработки проекта?

Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.

Вдруг вы наделаете там итальянских люстр, а у меня денег на них не хватит и не получится сделать то, что вы задумали?

Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.

А вдруг вы сделаете, а мне не понравится?

Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.

А как я потом воплощу в жизнь то, что вы нарисуете?

Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.

Цены на дизайн небольшого продуктового магазина

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 1000 руб./м2 1500 руб./м2 2000 руб./м2 3500 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Как оформить небольшую площадь

Мини магазины не имеют большой свободной площади, поэтому при их оформлении в первую очередь приступают к планировке. От удобного и грамотного расположения каждой зоны зависит функциональность продуктовой лавки. В классическом варианте внутри помещения присутствует торговый зал и подсобные помещения. Однако расположение каждой функциональной зоны зависит от типа продовольственного магазина:

  • Мини-маркеты с системой самообслуживания – покупатели самостоятельно берут товары и оплачивают их на кассе.
  • Магазины с закрытой прилавочной зоной – продукты выдаются клиентам продавцами.

Первый вариант более распространенный и удобный, поскольку исключает скопление очередей. Однако магазины с закрытой прилавочной зоной все же имеют место быть. Поэтому создавать дизайн маленького продуктового магазина начинают именно с планировки, которая определяет:

  • расположение витрин и прилавков в торговом зале;
  • зону с корзинами и тележками;
  • область размещения кассового оборудования.

Изначально ориентируются исключительно на удобство покупателей. Когда все свободные участки торгового зала отведены под определенную зону, приступают к стилистике интерьера. Здесь важно не переборщить с дизайном, он должен привлекать внимание покупателя, но не рассеивать его и отвлекать от покупки товаров.

Отличным решением для продовольственных лавок являются: деревенский, экостиль и прованс. В таком интерьере преобладают дерево, фактурные отделочные материалы, имитирующие отделку. Цветовое сочетание нейтральное, часто это: розовый, желтый, белый или серый цвета.

Что касается освещения, то для продовольственных маркетов применимы стандартные правила. В заведении используется общее освещение, которое устанавливается на пути следования покупателя, то есть между стеллажами. Точечный свет используется в отдельных зонах, где представлена, например, акционная продукция.

Почему нужен дизайн-проект

Правильный дизайн небольшого магазина продуктов позволяет с максимальной выгодой использовать всю свободную территорию. Однако, из-за ограниченности пространства, грамотно распределить зоны невозможно без предварительного создания дизайн-проекта. Он позволяет:

  • функционально распределить каждый участок маленькой площади;
  • исключить «мертвые» или «тупиковые» зоны для обеспечения непрерывной циркуляции покупателей;
  • выгодно разместить полки с наиболее актуальными товарами.

Именно такие дизайнерские проекты разрабатывает наша компания, адаптируя интересные стилистические решения под любые площади продовольственных магазинов.

Что вы получите в итоге