Дизайн маленького магазина продуктов

Практически все классические продуктовые магазины похожи между собой. Идентичная и шаблонная планировка, скучное сочетание цветов, разбавленное броскими указателями товарных групп и рекламой товаров со скидкой. Все эти элементы перенимаются у крупных торговых сетей, из-за чего теряется индивидуальность. Однако гармоничный дизайн маленького магазина продуктов сможет в разы увеличить спрос на реализуемые товары и привлечь большее количество покупателей. Но все привыкли следовать шаблонам, что в корне неверно.

Как мы работаем маленького магазина продуктов

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Смета на чистовые отделочные материалы, мебель и предметы интерьера
11. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
12. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
13. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Цены на дизайн небольшого продуктового магазина

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Как оформить небольшую площадь

Мини магазины не имеют большой свободной площади, поэтому при их оформлении в первую очередь приступают к планировке. От удобного и грамотного расположения каждой зоны зависит функциональность продуктовой лавки. В классическом варианте внутри помещения присутствует торговый зал и подсобные помещения. Однако расположение каждой функциональной зоны зависит от типа продовольственного магазина:

  • Мини-маркеты с системой самообслуживания – покупатели самостоятельно берут товары и оплачивают их на кассе.
  • Магазины с закрытой прилавочной зоной – продукты выдаются клиентам продавцами.

Первый вариант более распространенный и удобный, поскольку исключает скопление очередей. Однако магазины с закрытой прилавочной зоной все же имеют место быть. Поэтому создавать дизайн маленького продуктового магазина начинают именно с планировки, которая определяет:

  • расположение витрин и прилавков в торговом зале;
  • зону с корзинами и тележками;
  • область размещения кассового оборудования.

Изначально ориентируются исключительно на удобство покупателей. Когда все свободные участки торгового зала отведены под определенную зону, приступают к стилистике интерьера. Здесь важно не переборщить с дизайном, он должен привлекать внимание покупателя, но не рассеивать его и отвлекать от покупки товаров.

Отличным решением для продовольственных лавок являются: деревенский, экостиль и прованс. В таком интерьере преобладают дерево, фактурные отделочные материалы, имитирующие отделку. Цветовое сочетание нейтральное, часто это: розовый, желтый, белый или серый цвета.

Что касается освещения, то для продовольственных маркетов применимы стандартные правила. В заведении используется общее освещение, которое устанавливается на пути следования покупателя, то есть между стеллажами. Точечный свет используется в отдельных зонах, где представлена, например, акционная продукция.

Почему нужен дизайн-проект

Правильный дизайн небольшого магазина продуктов позволяет с максимальной выгодой использовать всю свободную территорию. Однако, из-за ограниченности пространства, грамотно распределить зоны невозможно без предварительного создания дизайн-проекта. Он позволяет:

  • функционально распределить каждый участок маленькой площади;
  • исключить «мертвые» или «тупиковые» зоны для обеспечения непрерывной циркуляции покупателей;
  • выгодно разместить полки с наиболее актуальными товарами.

Именно такие дизайнерские проекты разрабатывает наша компания, адаптируя интересные стилистические решения под любые площади продовольственных магазинов.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва