Дизайн магазина продуктов

Большинство небольших продуктовых магазинов без особого внимания подходят к дизайну интерьера, ориентируясь на оформление как в сетевых супермаркетах. Такой подход не особо выигрышный, так как, стараясь скопировать конкурента, магазин теряет свою индивидуальность и часть клиентского потока. Наиболее оптимальный вариант – подчеркнуть свою близость к покупателю и сделать магазин «у дома». Дизайн магазина продуктов в этом случае должен быть максимально уютным, домашним и уникальным. В таком пространстве можно будет как сделать покупки, так и пообщаться с продавцом, который знает всех своих клиентов в лицо и всегда поинтересуются их делами.

Как мы работаем магазина продуктов

Процесс четко организован и состоит из конкретных этапов
Производим точные замеры помещения
Составляем список целей и задач
Готовим несколько вариантов планировки
Создаем интерьерные коллажи для понимания общей картины
Превращаем макеты в реалистичные 3D-снимки
Разрабатываем все необходимые схемы и планы
Порядок работ
1. Знакомство с заказчиком и его бизнесом
2. Обсуждение стиля, бюджета, сроков
3. Изучение тематики и портрета вашего клиента
4. Замеры объекта
5. Составление технического задания, работа над концепцией и идеей интерьера
6. Утверждение планировки - предоставляем несколько вариантов планировки помещения. Вы утверждаете окончательный вариант
7. Разработка эскизного проекта интерьера
8. 3D Визуализация - отражает цветовую гамму, меблировку, размещение техники, приборов освещения, перегородок и других важных деталей.
9. Рабочие чертежи - обмерный план, планы демонтажа и монтажа перегородок, схема расположения освещения, выключателей и розеток. Развёртка стен с конструктивными элементами. Планы полов и потолков. Схема расстановки мебели
10. Смета на чистовые отделочные материалы, мебель и предметы интерьера
11. Авторский надзор - несколько выездов для контроля соответствия отделки помещения разработанному дизайн-проекту, либо на подбор мебели и отделочных материалов. Благодаря этому вы будете уверены, что получите именно то, на что рассчитываете.
12. Курируем процесс изготовления индивидуальной мебели и декоративных элементов. Оперативно решаем другие возникающие вопросы
13. Бонус - постоянный доступ к дизайнеру. Наличие скидок на большой перечень товаров. Помощь в подборе подрядчика на ремонт
Почему выбирают нас?
1
Скорость
Не выбиваемся из графика
2
Открытость
Рассказываем обо всех деталях работ
3
Экономия
Используем решения, исходя из вашего бюджета
4
Надежность
Закрепляем все условия сотрудничества на бумаге
5
Лояльность
Вы платите за работу по мере выполнения – это сводит любые риски к нулю

Цены на дизайн продуктового магазина

  Экспресс Базовый Премиум Супер
Планировка
Эскизы
Чертежи -
3D Визуализация - -
Ведомость - -
Авторский надзор - - -
Закупка материалов - - -
Итого 800 руб./м2 1300 руб./м2 1800 руб./м2 3000 руб./м2
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов


Стоимость отдельных разовых услуг
Обмерные работы 80 руб./м2
Декорирование интерьера от 20 000 руб.
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект от 5 000 руб.
3D визуализация интерьера 500 руб./м2
Планировка помещения с расстановкой мебели 500 руб./м2
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения 350 руб./м2
Строительно-рабочая документация только в пакете
Чертежи 500 руб./м2
Эскизы 500 руб./м2

Оформление продуктового магазина

Для того, чтобы разработать грамотный дизайн-проект магазина продуктов необходимо, в первую очередь, отталкиваться от его типа: будет ли это классический прилавок с продавцом или минимаркет с системой самообслуживания. Выбор типа напрямую влияет на планировку помещения. В первом случае прилавки размещают по периметру, во втором – вдоль стен и в центре торгового зала так, чтобы между ними оставался сквозной проход, а посетители совершали движение по определенному циклу. Также в минимаркете отдельно выделяют зону с корзинками для покупок и кассовую зону. В любом типе магазина продуктов необходимо максимально эффективно использовать каждый кв. м. площади.

Для оформления торговой точки не стоит выбирать такие дизайнерские стили, которые будут отвлекать внимание покупателей от продукта и покупки. Поэтому чаще всего дизайн помещения выполняют в деревенском стиле, экостиле или стиле прованс.

Деревенский стиль – оптимальное решение для предпринимателей, которые реализуют в своем магазине натуральную фермерскую продукцию. Для отделки в основном используют дерево, а в качестве элементов декора в интерьере – различные символы деревни: телеги, колеса, бочонки, сено и т.д.

Для оформления помещения в экостиле используются натуральные материалы или их высококачественная имитация. Помимо дерева для отделки также можно использовать металл, пластик или стекло. Наличие мебели и предметов декора минимально. Обязательно должны присутствовать растения.

Дизайн продуктового магазина в стиле прованс должен напоминать небольшую лавочку во французской деревне. Для отделки используется дерево, для декора – шторы или скатерти с цветочным орнаментом. Стены могут быть покрашены в розовый, желтый, белый или серый цвет.

Оформление наружных витрин должно быть выполнено так же, как и все остальное помещение внутри.

К освещению магазина предъявляются более общие требования. В магазине обязательно должно присутствовать основное освещение в виде группы лампочек, которые располагаются вдоль основных путей передвижения посетителей. Точечная подсветка привлекает внимание к отдельным товарным группам и увеличивает их привлекательность.

Как влияет площадь магазина

От площади зависит, какие дизайнерские хитрости необходимо использовать для визуального увеличения пространства в маленьком магазине. В помещениях до 50 кв. м. лучше использовать контраст темного пола и светлых стен. Визуально создадут перспективу зеркальные стены прилавков и стеллажей. В целях экономии пространства их лучше расположить по периметру торгового зала, вынеся в центр островок только с самыми горящими товарами. В качестве элементов декора можно использовать стекло и горизонтальные полосы на стенах.

Что мы предлагаем

Специалисты нашей компании предлагают комплексную разработку дизайн-проекта продуктового магазина любой площади: от 50 до 100 кв. м. Она включает в себя варианты оформления не только внутри торгового помещения, но и снаружи, включая вывеску и фасад. Уникальный дизайн продуктового магазина, разработанный профессиональными дизайнерами, поможет вызвать покупательский интерес и увеличить продажи в торговой точке.

440008
Волгоградский проспект 32к45
г. Москва