Продающая атмосфера в магазине одежды не возникает сама собой. Недостаточно расположить в продающей зоне манекены с дизайнерскими платьями, куртками или костюмами и прикрепить к ним ценник, чтобы люди захотели приобрести товар. Важно продумать внутреннее убранство для привлечения покупателей и выгодной демонстрации коллекций им. Грамотный дизайн магазина одежды поможет в решении половины задач, связанных с продвижением бизнеса.
Сам дизайн-проект состоит из нескольких этапов: составления ТЗ, обмерного плана, планировки, визуализации, чертежей. Подробнее о них мы рассказали выше на странице.
Это нереальный момент. С самого начала сотрудничества с вами мы обсуждаем ваш бюджет. И уже при подборе материалов и мебели ориентируемся только на него, не выходя за рамки. В конце сотрудничества предоставляем ведомость на материалы с итоговой суммой для их покупки.
Можем сказать, что это исключено. Ведь мы перед тем, как разработать дизайн-проект, проводим подробный опрос о ваших пожеланиях. Тем самым понимаем ваши вкусы и предпочтения. И уже основываясь на них, разрабатываем дизайн. В любом случае, всегда есть возможность внесения правок с вашей стороны.
Что касается предметов интерьера и отделки: мы дадим ссылки на магазины, в которых вы сможете приобрести используемые в дизайн-проекте мебель и материалы. А для исполнения дизайна в точности, как нами было задумано, мы предлагаем услугу авторского надзора.
  | Экспресс | Базовый | Премиум | Супер |
---|---|---|---|---|
Планировка | ||||
Эскизы | ||||
Чертежи | - | |||
3D Визуализация | - | - | ||
Ведомость | - | - | ||
Авторский надзор | - | - | - | |
Закупка материалов | - | - | - | |
Итого | 1000 руб./м2 | 1500 руб./м2 | 2000 руб./м2 | 3500 руб./м2 |
Скидка для магазинов площадью более 150 м2 или интересных проектов |
Стоимость отдельных разовых услуг | |
Обмерные работы | 80 руб./м2 |
Декорирование интерьера | от 20 000 руб. |
Авторский надзор: разовый выезд в магазин или объект | от 5 000 руб. |
3D визуализация интерьера | 500 руб./м2 |
Планировка помещения с расстановкой мебели | 500 руб./м2 |
Профессиональный подбор отделочных материалов, мебели, освещения | 350 руб./м2 |
Строительно-рабочая документация | только в пакете |
Чертежи | 500 руб./м2 |
Эскизы | 500 руб./м2 |
Основное правило дизайна – нельзя допустить, чтобы отделка интерьера доминировала над представленным ассортиментом. Другими словами, покупатель должен восхищаться именно товарами, а не оформлением магазина. Поэтому большинство бутиков с мужской и женской одеждой просты и минималистичны в своем внутреннем убранстве, но при этом остаются привлекательными и функциональными. Как же этого достичь:
Территория магазина довольно интересна своим «характером». В одной части торговля идет на ура, в другой же – спрос на продукцию может отсутствовать вообще. Дизайнеры именуют такие области «горячими» и «холодными» зонами.
Как правило, «горячая» зона – площадь, расположенная в центре зала, напротив входа в помещение. Эта область является идеальной для выставления наиболее востребованного и ходового товара.
«Холодная» зона - углы, часть около входа и прочие хоны магазина, которые не сразу «бросаются в глаза». Размещать в этих участках ходовую продукцию не рационально, поэтому часто «холодные» зоны используются для демонстрации:
Продукция, которая не пользуется интересом среди клиентов, не должна размещаться в «горячей» зоне. Таким изделиям самое место в отделе скидок или на стойке с кассовым оборудованием.
Цветовая палитра должна соответствовать стилевой направленности товаров. Если в бутике одежды продают:
Однако важно соблюдать баланс и не окрашивать стены в слишком броские цвета. Внимание покупателей не должно рассеиваться.
В торговых залах свет используется для выделения определенного товара. Акцентировать внимание покупателей на конкретных стеллажах помогают лампы направленного света, например, металлогалогенные осветительные приборы.
Обычно стеллажи и полки подсвечиваются снизу. С учетом общего приглушенного света, создаются впечатляющая картина. Товарные позиции предстают перед покупателем «во всей красе», особенно, если их демонстрируют при помощи манекена.
Кабинки для примерки должны быть удобными. Для этого примерочным требуется простор и правильное обустройство. Что обязательно должно присутствовать в примерочной:
Если пространство магазина позволяет организовать рядом с примерочной уголок отдыха, то в этой зоне расставляются мини-диваны или кресла. Отличным решением является организация детского уголка. Особенно такой нравится покупательницам с детьми.
Витрина – лицо любого магазина. Однако ее вид определяется площадью зала. В больших торговых центрах выгоднее сделать ее прозрачной, чтобы подстегнуть интерес посетителя и замотивировать его на посещение магазина. Для небольших магазинчиков предпочтительные закрытые, поскольку такие более просты в организации.
Проектирование стиля и внутреннего убранства магазина одежды не приемлет шаблонных решений и уже «заезженных» схем. Здесь нужны уникальные идеи, которые выделят заведение на фоне других точек и привлекут внимание покупателей. Грамотно реализовать все задумки помогает дизайн-проект, при создании которого возможно сразу же решить несколько задач:
И, конечно же, грамотный дизайн-проект магазина одежды позволяет выгодно преподнести уникальное предложение, чем выделит его на фоне конкурентов. Совокупность этих нюансов помогает создать продающую атмосферу и мотивировать клиента на свершение покупки.
Дизайн интерьера магазина одежды должен ориентироваться на целевого посетителя. Клиентам важно чувствовать атмосферу уюта и дружелюбности. Выбранное стилистическое направление должно вызывать исключительно положительные эмоции. Требуемых эффект на покупателей производят:
Какой бы дизайн магазина одежды не был выбран, наша компания позаботится о том, чтобы он выполнял свою непосредственную задачу – привлекал клиентов и способствовал покупательской активности.